Краснодарский край - Коррупция и Беспредел

08.05.2020
Спасибо за честность. Когда не мог дозвониться, откровенно, подумал что вы такие же как Эдуард Петров, дежурная часть и масса других организаций в которые я обращался.

Помощь, вы мне не сможете оказать, потому что система. А вот обнародовать беспредел власти, это нужно. Потому что многие, наивные люди, верят в закон и честность сотрудников и представителей власти. Краснодарский край это вообще отдельная страна, не признающая Российских законов и недосягаемая Москвой. Могу много привести примеров, так как я переселенец и могу сравнивать. В 2005 году, я из Московской области, г. Подольска, переехал в Краснодарский край. Купился на климатические условия, а о менталитете местного населения, не подумал. Призабыл историю о 100-летних войнах с Кавказом, о встречании жителей Краснодарского края, фашистов хлебом-солью, 2-х дивизия казаков, служивших фашистам и многое другое. Говорят сын за отца не отвечает - а наследники откуда берутся? Как насчёт: - какое дерево, такие и плоды.

Все мелкие нарушения или пакости, могут публиковать я и даже многие блогеры собирают очки на этом, но когда сотрудники МВД, совершают преступления, то начинает работать система, вне зависимости от закона.

Вследствие того, что к власти забрались люди, не имеющие понятия, что такое государство и управление им, получилось то, что имеем. Просто отменили действия закона, Результата ещё не видим, потому что живём по инерции и старики стараются придержать хаос. Ладно, философия хорошо, но быстро переходит в утопию.

Работал дальнобойщиком почти всю жизнь. Последнее время, на МАНе, с полуприцепом рефрежератором. Возил в Крым грузы. Были паромы. Про паромы, лучше не заводить разговор. Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понимать, что творилось в портах. Это отдельная история. Вкратце и о главном.

Загрузился в ст. Северская на Севастополь. Отстойник, где собирают группы машин, чтоб не было столпотворения в портах, взял пропуск и поехал в Порт Кавказ. Дорога проходит через Темрюкский район. Объезжая г. Темрюк по объездной дороге, проходящей в основном, по полям (т.е. асфальтированная дорога, но с обоих сторон поле), проехав посёлок Переволока, стоящий в километре от трассы, когда закончились все ограничения, все знаки сопровождающие населённые пункты, дождавшись конца ограничений, я начал обгонять КАМАЗы-зерновозы, двигающиеся км 30-40. Груженные по полной, тонн по 50. В соответствии с Правилами и наработанным опытом. Сначала одного, потом, по обстановке, другого. Всё есть на авторегистраторах и моего, и с регистратора автомобиля ГИБДД. Вижу, меня обгоняет патрульный автомобиль с включенными спецсигналами и принуждает остановиться.

Вместе со мной, останавливается и легковой автомобиль (он зафиксирован регистратором автомобиля ГИБДД, потому что остановился сзади моего автомобиля). В недоумении, подумав что у меня что-то отвалилось, или нууужжжна помощь, я вылез из кабины и поспешил к патрульному автомобилю.

Инспектор Цокур Р. В., подошедший ко мне (видно на регистраторе), потребовал документы на транспорт и документы на груз. Я достал из кабины и передал инспектору. Он взял документы и попросил подождать, пока они будут разбираться с водителем легкового автомобиля. За что остановили меня, инспектор не объяснил, сказал что пояснит после разбирательства с водителем легкового автомобиля. Через полчаса, когда легковой автомобиль уехал, меня пригласили в патрульный автомобиль. Инспектор ГИБДД Беломытцев А.Н., сидевший за рулем, предложил покаяться в нарушении. Так как на этом участке дороги, при всех желаниях, просто невозможно что-то нарушить, то я попросил «не прикалываться, отдать документы, так как я спешу на паром, а там очередь по талонам». Мне предложили выйти из патрульного автомобиля и подумать...

В это время, инспекторы останавливали еще несколько автомобилей. По происшествие часа, меня вновь пригласили в патрульный автомобиль. Инспектор Беломытцев А.Н., начал объяснять мне, что я пересек сплошную линию, запрещающую обгон и сумма штрафа будет 5 000 рублей или лишение прав. Но, он согласен «пожалеть меня, так как работа тяжелая» и мы можем «договориться на месте».

Я предложил Беломытцеву А.Н. показать мне эту сплошную о которой он говорит. Беломытцев спросил меня: - «Будем ли мы договариваться?» Я отказался и потребовал составить протокол. Объяснил, что у меня в автомобиле стоит система Глонасс и авторегистратор. Беломытцев А.Н.составил протокол, схему и предложил подписать. Я отказался подписывать схемы и протокол. На строчке объяснение – написал, что я не согласен. Инспектор Цокур Р.В., по моему требованию остановил двух понятых, которым объяснил, что я отказываюсь признать нарушение и не подписываю протокол. Какую схему инспектор Беломытцев А.Н. рисовал, мне не показывали.

В ноябре 2015 года я получил повестку в мировой суд города Темрюк. Приехав в судебное учреждение, я ожидал приглашение в зал суда. К заседанию я подготовил два комплекта видео, с регистратора моего автомобиля и видео с регистратора автомобиля ГИБДД. Так же заказанную в управлении автодорог Краснодарского края, схему участка автодороги, на котором мне вменяли нарушение. Так же фотографии места, которое указал на схеме инспектор Беломытцев. Думал, что судья участка №267 Темрюкского суда Скопинцева С.А., пригласит в зал суда, там будет представитель ГИБДД, я предоставлю доказательства своей невиновности…
Вышла дамочка, сказала, что она судья, знакома с моим делом, и что надо было дать денег инспекторам, и не было бы геморроя.

Когда я пришел за копией решения суда, чтобы обжаловать в вышестоящий суд, судья Скопинцева С.А. сказала: «Ты как на работу в суды ходишь. Видишь, что себе нажил?»

В вышестоящей инстанции, городского суда, судья Кобзев даже не вышел. Утвердил, решение Скопинцевой С.А., не глядя. Скопинцева объяснила свое решение о лишении меня права управления на 4 месяца, наитием! То, что это единственная моя профессия и единственная статья дохода – это даже не рассматривалось. Ну, а дальше кино.

На дороге, единственный знак, это примыкание к главной дороге второстепенной. Больше, ни знаков, ни разметок. Второстепенная дорога, это съезд в поле для транспорта сельхозначения. То есть асфальта 15-20 метров.

Инспектор ГИБДД Темрюкского района Беломытцев А.Н., составляя схему нарушения, пририсовал вместо знака «примыкание к главной дороге второстепенной слева» нарисовал знак «пересечение с главной дорогой». То есть второстепенный кусочек авторучкой Беломытцева, превратился в главную дорогу. А я, двигаясь по главной дороге, обогнав КАМАЗы на главной дороге, внезапно, оказался на «встречной полосе».

Работая не один год на этом участке дороги, инспектор ГИБДД Беломытцев А.Н. и Цокур Р.В. не могли совершить ошибку. И предлагаемая для взятки сумма, уж больно соответствует штрафу! Получив решение второго суда (городского г. Темрюк), я отправил почтой, документы в Краевой суд города Краснодар. По закону, по инстанции. Где документы?! Счастливо пропали!!!
Куда я только не обращался, куда только не писал! Часть, прилагаю, так для примера. И депутатам, и в суды, и в прокуратуры разных уровней, и в следственные отделы. Какие только адвокаты не работали по моему делу…
Нашли дело, странным образом в Темрюке. Через три года. Без рассмотрения краевым судом. Краевой Краснодарский суд – это отдельная история.
Председатель суда – ветеринар, не имеющая юридического образования Хахалева. Её убрали, а братва осталась.

В этом году я стал получать какие-то постановления от следователя Темрюкского ОВД, лейтенанта юстиции К.С. Амбарцумова. Кто это? Какое имеет отношение к судебной системе? Почему, как инспектор ГИБДД, дает ложные показания? Почему прикрывает вымогательство группой лиц, служебный подлог? Зачем становится соучастником и почему на получаемые из вышестоящих инстанций указания для разбирательства прокуратуры, неоднократно отвечает К.С. Амбарцумов.

Неоднократно, я отвозил в прокуратуру края и схемы и видео. Верховный суд это почтовое отделение пересылает документы обратно. Секретари получают зарплату за «отпинывание». Иначе вся коррупция и беспредел прекратят деятельность.  

По видео: - Самое четкое изображение на видео с регистратора патрульного автомобиля. Четко видно разметку автодороги, мою фуру и маневры. При внимательном, замедленном, рассмотрении, видно, после плавного поворота вправо – слева знак «Конец всех ограничений». Чуть дальше, знак «Примыкание к главной дороге второстепенной слева». Знак расположен по правой стороне дороги. На разметке просматривается место примыкания второстепенной дороги: - информационная полоса места съезда. Четко видно маневры фуры. Короткое видео эта съемка в дневное время. Вокруг поля, нет населенных пунктов и знаков. Участок дороги ничем не ограничен.

Видео тут

Сотрудники этого ГИБДД, Темрюкского района, контролировали подъезд у порту Кавказ. Там располагался пост и весовой контроль. Если такие как Беломытцев и Цокур нападали в открытом поле и их прикрывали судьи, то можете себе представить, что творили на посту?! Переправа на пароме фуры в один конец – 20 000 рублей. Паром вмещает 18-20 фур, 5-7 паромов.

Контролировали Ткачев и Ротенберг.

Так как моей вины нет и она не доказана, то права я не отдал. Почти 5 лет, по закону, не могу подходить к автотранспорту. Момент лишения начинается со времени сдачи водительского удостоверения в ГИБДД. Дорога осталась в прежнем состоянии. Теперь всё Краснодарское сообщество МВД, бьётся, как бы от меня отделаться. Попадают не только два инспектора, не и тот кто без рассмотрения вносил в компьютер данные. Судьи, следственные органы, прокурорские работники не только Темрюка, но и Краевые. Платить, системе, за своих сотрудников, очень много. Да и привлекать за бездействия и сокрытие – многих! Местные адвокаты не тянут. Москва – отписывается.
Дело очень громкое, но начать – тяжело.

Все документы тут



Просмотров: 303
Дата первого показа: 11.05.2020 22:48:09

Поставить оценку

Подпишись на наш канал
YouTube

Вернуться к списку
Комментарии:


*Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!