*Ульяновский закон – закон в руках бандитов*

Наблюдая последнее время за изменениями в законодательной сфере, а особенно касающейся отрасли грузоперевозок, невольно задумываюсь – ну чем же наш народ провинился, что наша власть так над ним издевается.
Грузоперевозки – одна из основополагающих сфер деятельности в стране, любые изменения в данной сфере, касаются любой отрасли. В последнее время, все изменения в этой сфере направлены только на само понятие уничтожения данной специальности как вида, с попыткой полной монополизации в интересах определенного круга людей.
Один из ярких последних примеров, это инцидент в Ульяновске.
Когда не действует сам закон, вступает в силу закон понятий.
Попросту говоря бандитизм.
Когда предприниматель Александр Уманский из Ставрополя узнал, что двое его сотрудников,  Владимир Фоменко и Сергей Барсенец–   водители грузовых фур не выходят на связь, сразу понял, случилось что-то неладное.
26 июля на проспекте Гая в г. Ульяновск,  водители приехали на погрузку пива.
Ожидая погрузки, остановились на специализированной стоянке, неподалеку от завода «Трехсосенский» (бывший завод «Витязь»).
Заметим, очередь на погрузку увеличилась вследствие введения новой системы ЕГАИС, которая так же работает «по желанию».
В этом году, из за системы ЕГАИС (у нас же крайне мало технологических систем, по отслеживанию всего на свете, поэтому надо создавать все новые и новые, и внедрять их под предлогом «срочно всем поставить», ну и самое главное, конечно, ставить за свой счет) . Наглядное действие помощи от государства бизнесу. Данная система (электронная государственная система контроля за производством алкоголя), довольно сильно осложнила очередь на погрузку.
Отгрузка товара удлинилась во времени, пиво не может выехать с завода, пока система не «подтвердит» внесение в базу. Очередная система, которая работает у нас в стране на тяп ляп, не отрегулирована, не прошла тестирование. За халатность во введении системы, как ЕГАИС или Платон, платят не государственные органы, а предприниматель. В итоге ожидание товара в разгар «пивного» сезона может длиться сутки и более. Ситуацией поспешила воспользоваться местная братва киндяковской группировки
Тем временем, к вновь прибывшим на стоянку дальнобойщикам, подошли четверо и стали вымогать деньги за стоянку. Заметим, подобные стоянки строятся для остановки большегрузов на государственной основе и время стоянки там совершенно бесплатное. Но у киндяковской группировки по видимому оказались иные понятия и за отказ «оплатить» стоянку, они жестоко избили водителей.
Избитые мужики госпитализированы в нейрохирургию ЦГБ, один из них – в крайне тяжелом состоянии, за его жизнь борются врачи.
После инцидента, который случился со ставропольскими ребятами, на место подъехал участковый и составил очень необычный протокол: о драке водителей между собой.
Как заявил сотрудник пресс-службы УМВД Сергей Сергеенко: « 26 июля было зафиксировано обращение двух лиц. По данному факту проводится проверка. Выезжал ли на место происшествия участковый - неизвестно".
«Я знаю, это не первый случай вымогательства денег с сотрудников транспортных компаний. Месяц назад была аналогичная ситуация. Мне известно о том, что руководство пивзавода неоднократно обращалось в полицию с просьбой разобраться с этим беспределом. С мертвой точки дело пока не сдвинулось», - отметил Миронов, ульяновский предприниматель
По открытым данным, бандиты орудуют на проспекте Гая достаточно давно – собирают «стояночную дань». Тех, кто отказывается платить, запугивают и избивают. Сигналы в полицию поступают регулярно, однако о принятых мерах со стороны правоохранителей ничего неизвестно. На проспекте Гая в Ульяновске сейчас работает свой «закон» и своя «власть».
Странно, но приход Юрия Варченко на пост начальника УВД региона совпал со значительным ростом числа зарегистрированных преступлений. По данным сайта http://crimestat.ru в 2013 году в Ульяновской области оформлено 15029 преступлений, в 2014 году – 15431, в 2015 году – 16460. Возможно, одной из причин роста криминальной обстановки в регионе стал экономический кризис в стране. Однако кризис не мешает государству выделять дополнительные средства на содержание правоохранительной системы.
Стоянка, рассчитанная на 30-50 машин, допускает наличие данного инцидента с двумя водителями. Что это человеческий фактор под названием страх, или же такой уровень бандитизма в регионе, под прикрытием структур, что творят все что хотят?!
Когда вводили систему «Платон»,  с грубыми нарушениями норм конституционного права и иных, часть перевозчиков приняло, мотивируя данное введение заботой государства о состоянии дорог и удобстве граждан , и словно смеясь над доверием, вашим доверием, все средства выделены на региональные дороги. Много Вас, уважаемые дальнобойщики, ездит по внутренним региональным дорогам?!
Пользуясь очередным доверчивым «братом», государству ничего не помешает ввести новые сборы, поборы, мотивируя любым капризом, который родится в их закулисных кулуарах.
Когда «Вашего» брата так припрут, у кого будете просить защиты?!
Показатель заботы о гражданах от нашей власти уже не вызывает никаких сомнений.
Может пора уже начать задумываться о возвращении понятии чести и достоинства, почувствовать себя гражданином, а не рабом?
Под извечным предлогом «помощи» и «поддержки», идет политика уничтожения самих понятий «право», «свобода», «мнение», достоинство».
И это в одной из цивилизованных стран мира, если судить по возгласам правящей элиты.
На одном из заседаний, В.В. Путин, сказал: « Что грузоперевозчики несут большие издержки от вводимых налогов, сборов и ограничений на свой вид деятельности, только потому, что не умеют вести свой бизнес рационально».
А теперь спросим наше правительство, а они свою политику действий, воспринимают как что? Это помощь или плановое уничтожение?!
Хочу напомнить вот всем там, кто сверху, Римская империя тоже была великой. Но коррупция – это рак. Уровень раковой опухоли в нашей стране превышает все мыслимые размеры.
Под каждым проектом, вводимые за последние года, уже невооруженным взглядом видна коррупционная составляющая при отсутствии экономически обоснованной позиции, а уровень законности и соблюдения основополагающих норм по защите прав и достоинства падает, причем с катастрофической скоростью.
Может нашим министерствам стоит задуматься и  уже заняться специализациями по специальности, или дать место тому, кто действительности разбирается в своей отрасли, а не занимается ее разрушением?!
Ломать  - не строить.
Мы обязательно постараемся отследить ситуацию с беззаконием на данной стоянке и придать ее огласке.
Надеемся, скоро свое отношение к данной ситуации озвучит генерал МВД Юрий Варченко .

Закон един для всех!
С уважением, грузоперевозчик Юрий Ящуков.


* Как вступить в ОПР