Наше обращение было направлено в Министерство транспорта и дорожного хозяйства КБР поскольку органы местного самоуправления Майского городского поселения, Майского района не идут на взаимодействие и содействие для обеспечения условий для нормального рынка транспортных услуг, связанных работой транспорта, и защиту прав потребительских услуг.
Приказ Ликсутова М.С. ограничивает нас в правах на въезд в город Москву, в том числе этот приказ противодействует нашим законным действиям по выражению общественного мнения о действия текущей власти в том числе в области наших трудовых отношений
Описанные в письмах приказы, вводящие ограничения для движения грузовых ТС разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн категорически подрывают экономику жителей г. Москвы в обслуживающих перевозчиков сферах, вводят неконкурентные преимущества для предпринимателей имеющих пропуска в город Москву, полученные или за счет применения властных ресурсов или за счет коррупционных взаимоотношений, а что касается платной дороги ЦКАД, то у нее возникает монопольная возможность обирать перевозчиков, так как автодороги А-107 и А-108, находятся в плачевном состоянии и целенаправленно не ремонтируются.
Это письмо я отправлял официальному дилеру в России "ВольвоВосток" по поводу тахографа EGK-100 и вот такой ответ они прислали. На мой взгляд уже плюс в мою сторону.
С 01.01.2019г. вступил в силу Приказа Минтранса РФ от 01.03.2018г. № 76 «О внесении изменения в Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта от 15.01.2014г. №7».
Проект поправок в КоАП РФ, ужесточающий меры ответственности перевозчиков, в силу своей гражданской позиции непринимающих систему "Платон", предложенный Правительством, будет рассматриваться депутатами Государственной думы на весенней сессии. Напомним, что проект предусматривает двукратное увеличение штрафа за езду без "Платона", ликвидирует норму однократного привлечения к ответственности за указанное нарушение в течении одних суток и норму, позволяющую уплачивать половину штрафа в течение 20-ти дней. Объединение Перевозчиков России направило в Государственную думу свое особое мнение относительно этого законопроекта, депутаты обещали учесть его при рассмотрении проекта.
«Объединение Перевозчиков России» подготовило документ, который содержит основные требования о внесении изменений в действующий порядок осуществления весогабаритного и технического контроля, для отправки его на рассмотрение в органы власти, ответственные за выработку государственной политики в сфере транспорта и дорожного хозяйства.
Проведенный анализ ежемесячных отчетных данных о сумме средств, собранных системой взимания платы за проезд транспортных средств общей максимальной массой свыше 12-ти тонн по федеральным трассам, и количестве зарегистрированных в системе грузовиков, расчет среднемесячного пробега одного такого транспортного средства позволяет предполагать недостоверность приводимых на официальном ресурсе системы «Платон» в сети Интернет данных (*www.platon.ru).
При обсуждении указанного законопроекта внесенного Правительством РФ в Государственную Думу РФ, обнаружилась тенденция к умалению, а иногда и полному отрицанию основополагающих принципов административного права, что, несомненно, является недопустимым, влечет за сбой резкое ухудшение социально-экономического положения в стране, нагнетания напряженности в среде предпринимательства.
А есть ли желание у правительства РФ вести диалог с реальными перевозчиками?!
ПодробнееНаше обращение было направлено в Министерство транспорта и дорожного хозяйства КБР поскольку органы местного самоуправления Майского городского поселения, Майского района не идут на взаимодействие и содействие для обеспечения условий для нормального рынка транспортных услуг, связанных работой транспорта, и защиту прав потребительских услуг.
ПодробнееПриказ Ликсутова М.С. ограничивает нас в правах на въезд в город Москву, в том числе этот приказ противодействует нашим законным действиям по выражению общественного мнения о действия текущей власти в том числе в области наших трудовых отношений
ПодробнееОписанные в письмах приказы, вводящие ограничения для движения грузовых ТС разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн категорически подрывают экономику жителей г. Москвы в обслуживающих перевозчиков сферах, вводят неконкурентные преимущества для предпринимателей имеющих пропуска в город Москву, полученные или за счет применения властных ресурсов или за счет коррупционных взаимоотношений, а что касается платной дороги ЦКАД, то у нее возникает монопольная возможность обирать перевозчиков, так как автодороги А-107 и А-108, находятся в плачевном состоянии и целенаправленно не ремонтируются.
ПодробнееВот наконец то пришло долгожданное письмо из суда — решение по отмене штрафа ч. 1 ст 12.21.3 КоАП РФ.
Подробнее8 января 2020 года была написана Жалоба на неправомерные действия инспектора Никонова С.А. государственного надзора по Саратовской области
ПодробнееЭто письмо я отправлял официальному дилеру в России "ВольвоВосток" по поводу тахографа EGK-100 и вот такой ответ они прислали. На мой взгляд уже плюс в мою сторону.
ПодробнееС 01.01.2019г. вступил в силу Приказа Минтранса РФ от 01.03.2018г. № 76 «О внесении изменения в Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта от 15.01.2014г. №7».
ПодробнееПроект поправок в КоАП РФ, ужесточающий меры ответственности перевозчиков, в силу своей гражданской позиции непринимающих систему "Платон", предложенный Правительством, будет рассматриваться депутатами Государственной думы на весенней сессии. Напомним, что проект предусматривает двукратное увеличение штрафа за езду без "Платона", ликвидирует норму однократного привлечения к ответственности за указанное нарушение в течении одних суток и норму, позволяющую уплачивать половину штрафа в течение 20-ти дней. Объединение Перевозчиков России направило в Государственную думу свое особое мнение относительно этого законопроекта, депутаты обещали учесть его при рассмотрении проекта.
Подробнее«Объединение Перевозчиков России» подготовило документ, который содержит основные требования о внесении изменений в действующий порядок осуществления весогабаритного и технического контроля, для отправки его на рассмотрение в органы власти, ответственные за выработку государственной политики в сфере транспорта и дорожного хозяйства.
ПодробнееПроведенный анализ ежемесячных отчетных данных о сумме средств, собранных системой взимания платы за проезд транспортных средств общей максимальной массой свыше 12-ти тонн по федеральным трассам, и количестве зарегистрированных в системе грузовиков, расчет среднемесячного пробега одного такого транспортного средства позволяет предполагать недостоверность приводимых на официальном ресурсе системы «Платон» в сети Интернет данных (*www.platon.ru).
ПодробнееПри обсуждении указанного законопроекта внесенного Правительством РФ в Государственную Думу РФ, обнаружилась тенденция к умалению, а иногда и полному отрицанию основополагающих принципов административного права, что, несомненно, является недопустимым, влечет за сбой резкое ухудшение социально-экономического положения в стране, нагнетания напряженности в среде предпринимательства.
Подробнее