Не взаимодействие правительства РФ с профессионалами

15 Мая 2022
Объединение Перевозчиков России, созданное в результате протеста дальнобойщиков 2015 года, против системы "Платон", на протяжении 6 лет пытается доказать несостоятельность системы "Платон" в России. 

В 2015 году, когда часть дальнобойщиков осознала, что может лишиться бизнеса и заниматься перевозкой грузов становится нерентабельным, было принято решение о проведении протеста, целью которого было добиться диалога с правительством и отстоять свою сферу профессиональной занятости. Органы власти обратили внимание  на протестующих по-своему: задержаниями и арестами. Особенно хочется отметить протест 2017 года, где административные дела оформлялись пачками. Невзирая на то, что водители не нарушали Закон и Порядок, а отстаивали свои права, закреплённые в Конституции - Основополагающем Законе РФ. 

Грузоперевозки являются ключевым звеном в логистических цепочках между производителями. Кому как не профессиональному объединению заниматься отраслевыми проблемами. Предвидя крах экономики (не будем разбирать состояние страны: разрушенные фабрики, заводы, с/х и т. д.), с введением системы "Платон", оплата дополнительных средств вынудит одних участников рынка покинуть поле, а других к обнищанию (за счёт поднятия цен на перевозимые товары), что в конечном итоге затронет конечного покупателя и каждого человека живущего в России. 
Реализовать проект организации по взиманию платы было решено в форме концессии с Частной компанией "РТ- Инвест  Транспортные системы", принадлежащие известному Игорю Ротенбергу. 
Мы не раз писали и говорили о том, что сама по себе система "Платон" приведёт к экономическим последствиям во всех сферах деятельности. 
Как ни странно, даже Герман Греф 23 ноября 2015 года на съезде Опоры России заявил о том, что "Система была запущена с серьёзными проектными ошибками. То, как это сделано, конечно не допустимо. Совершенно очевидны ошибки в проектном управлении. В результате мы видим серьёзное негативное влияние вообще в целом на логистику в стране"
Делая запросы в Министерство Транспорта, мы получаем отписки. Органы власти не хотят взаимодействия с теми, кто на своих плечах везёт экономику государства. 
В 2017 году по запросу в управление Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций  номер А26-02-КОЛ-2123292 от 23 06.17 был дан ответ, что "вышеуказанное концессионное соглашение содержит положение о конфиденциальности, а также коммерческую, финансовую и иную информацию". Масло масляное, поскольку результата от полученных средств от взимания платы за км не  наблюдается. По договору концессионер  обязан строить дорожную инфраструктуру, а собираемые деньги компания должна перечислять в бюджет государства. 
В нынешних реалиях, соблюдая режим труда и отдыха, у дальнобойщика нет возможности безопасно отдохнуть, так как дорожную инфраструктуру мы можем видеть лишь в населённых пунктах. 

2022 год... 7 лет после введения системы "Платон". Концессионное соглашение с компанией "РТ - Инвест" Игоря Ротенберга не повлияло на улучшение состояния российских дорог, инфраструктура не расширена, плата за км увеличена, введен НДС, необоснованные штрафы и увеличения их в размере, привели автотранспортную сферу перевозок в ужасающий упадок. Помимо всего прочего, переписан закон: платной может стать любая дорога, альтернативы бесплатной может и не быть. "Ошейник" затягивается всё туже. Органы власти обязаны взаимодействовать и улучшать качество жизни граждан страны, однако, не желают принимать в этом участия, сотрудничать с общественностью и работать на улучшение тех или иных условий жизни и трудовой занятости.

В связи с появившимися обстоятельствами, а именно проведением военной операции, и введением санкций в отношении нашей страны, положение грузоперевозчиков ухудшилось ещё больше. Это снижение трафика, закрытие фирм, лизинг и многое другое. Объединением Перевозчиков России было принято решение обратиться к Председателю Правительства  М. В. Мишустину с предложениями в отношении проблем, касающихся транспортной отрасли, а именно:

1. Внести предложение в Государственную Думу по изменению налогового законодательства, отменить НДС в сферах предоставляющих услуги  транспорта. 
2. Принять активное участие над законопроектом об отмене системы " Платон "для российских граждан, так как она не оправдала себя и действует во вред транспортной отрасли. 
3. Отменить сборы на платных участках дорог. 
4. Отменить транспортный налог,  так как он замещён акцизом на топливо полностью. 
5. Установить экономически обоснованный акциз в стоимости топлива. 
6. Урегулировать таможенные пошлины на экспорт и импорт, что поможет российским производителям промышленной и сельскохозяйственной продукции в нашей стране. 
7.Обратить внимание ФАС на организации по продаже колёс, запчастей и горюче-смазочных материалов, которые производятся в России. 
Исх номер 2022-18/03-01 от 18.03.2022 года. 
В реальном времени данные предложения могут ослабить ошейник перевозчику и позволят "удержаться на плаву". 
История данного обращения такова: его долго отфутболивали от одного Министерства в другое. И мы наконец то  получили ответ:

photo_2022-05-15_18-33-11.jpg

photo_2022-05-15_18-33-15.jpg

photo_2022-05-15_18-33-17.jpg

photo_2022-05-15_18-33-19.jpg

photo_2022-05-15_18-33-22.jpg

photo_2022-05-15_18-33-24.jpg

photo_2022-05-15_18-33-27.jpg

В апреле текущего года Объединение Перевозчиков России обратилось в Центральную Торгово-Промышленную Палату с предложением организовать круглый стол совместно  с задействованными в транспортной отрасли: перевозчиков, логистические компании, ИП, ООО, общественные организации и объединения и т. д. 
Однако...
Ответ не был неожиданным: 
"Сергей Борисович, председатель Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, президент Союза транспортников России Ефимов Виталий Борисович ознакомился с представленными Вами предложениями. Что он сказал.
Ряд позиций в части касающейся лизинговых платежей уже решается на уровне Правительства, по Платону тоже, что касается отмены платного проезда  для большегрузного транспорта от депутатов в Правительство был запрос, Правительство отказало, по созданию электронной платформы по авто запчастям тоже ведется работа и т.д. По его мнению авторам надо еще раз пересмотреть предложения с точки зрения, что уже решено или решается.
Затем он сказал, что Союз транспортников России в конце апреля планирует провести два мероприятия, на одном из которых будут обсуждаться вопросы логистики и цепочек поставок, а на другом импортозамещение запчастей для транспортных средств и все что с этим связано. Когда будет информация о дате и времени проведения, мы пришлем Вам ссылку для подключения (мероприятия будут в режиме онлайн). Поэтому отдельного мероприятия с ОПР  Палата в этих условиях проводить не будет. Прошу отнестись с пониманием."

Вопрос заключается в чем: почему органы власти, занимающиеся определённой отраслью не имеют представления об этой отрасли и не 
желают взаимодействовать с теми, кто трудится в ней много лет? 
И да, уже май.. Ссылку так и не получили..

Документы

Просмотров: 409
Дата первого показа: 15.05.2022 18:48:34

Поставить оценку

Подпишись на наш канал
YouTube

Вернуться к списку
Комментарии:


*Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!