Официальная переписка
Подпишись на наш канал
Комментарии:
*Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
YouTube
Вернуться к списку
Комментарии:
*Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
Письмо в Генеральную прокуратуру по поводу закрытия МКАДа
Исх.№ 21-3 от 07.03.2021
В Генеральную прокуратуру РФ
125993, г.Москва, ГСП-3,
ул. Большая Дмитровка, 15а, стр. 1.
Телефон: 8 (495) 987-56-56
Генеральному Прокурору
Тов. Краснову И.В.
Уважаемый Игорь Викторович!
В дополнение к нашему письму исх. №21-2 от 05.03.2021 г. направляем Вам данное письмо в продолжение логики изложения предыдущего и перечня поставленных вопросов и требований, и просим Вас дать правовую оценку и определить меры прокурорского реагирования по факту нарушения прав неопределенного круга лиц, в том числе членов Общероссийской общественной организации содействия развитию автомобильных перевозок «Объединение Перевозчиков России» (далее ОПР) и Профсоюза Перевозчиков России (далее ППР) вновь изданным приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства г. Москвы от 05.03.2021 г. №61-02-97/21 «О внесении изменений в приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 22.02.2021 г. №61-02-75/21».
Данный приказ от 05.03.2021 г. №61-02-97/21 увеличивает круг лиц, чьи права и свободы нарушены приказом от 22.02.2021 г. №61-02-75/21. А именно противоправные положения приказа распространены не только на участников дорожного движения управляющих грузовыми ТС с разрешенной максимальной массой более 12 тонн, но, теперь, и на участников дорожного движения управляющих грузовыми ТС с разрешенной максимальной массой менее 12 тонн, но более 3,5 тонн. Что, как Вы понимаете, добавляет еще несколько миллионов «обиженных водителей» и их семьи, которые теперь они не смогут обеспечивать даже на прежнем, более чем скромном уровне благосостояния. А так же десятки тысяч работников и их семьи всей придорожной инфраструктуры – АЗС, точек питания и точек сервиса, и проч. и т.п. к которым теперь клиенты – группа «перевозчики» - не могут попасть в принципе без нарушения.
Один глупый приказ – ошибка, два – настойчивая глупость, но три – это последовательная закономерность преступного замысла, умышленные действия ведущие к дестабилизации жизни общества и подпадающие под ряд таких статей, как:
1) ч.1 Статья 110 УК РФ. Доведение до самоубийства (действующая редакция)
Доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего, -
по конкретной группе «перевозчики», отдельные физические лица в которой итак находятся на грани выживания с учетом их закредитованности и налогового насилия в связи с отменой ЕНВД в этом году.
2) Статья 136 УК РФ. Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина (действующая редакция)
Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, -
по отношению к группе лиц – «перевозчики», особенно к тем из них, которые теперь не могут без нарушения закона попасть на своем личном грузовом автомобиле к месту своего жительства или покинуть его.
3) ч. 1 Статья 169 УК РФ. Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности (действующая редакция)
Неправомерный отказ в государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица либо уклонение от их регистрации, неправомерный отказ в выдаче специального разрешения (лицензии) на осуществление определенной деятельности либо уклонение от его выдачи, ограничение прав и законных интересов индивидуального предпринимателя или юридического лица в зависимости от организационно-правовой формы, а равно незаконное ограничение самостоятельности либо иное незаконное вмешательство в деятельность индивидуального предпринимателя или юридического лица, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения, -
по отношению ко всей группе «перевозчики» как незаконное нарушение самостоятельности и вмешательство в деятельность
4) ч.2 ст.282 УК РФ – Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет":
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) лицом с использованием своего служебного положения, -
унижает достоинство перевозчиков, попадающих под действие приказа, и возбуждает вражду между теми, кто коррупционным путем купил себе пропуск в г. Москву и получил неконкурентные преимущества для ведения бизнеса в г. Москве и теми, кто не нарушает закон и в коррупционных схемах московской группы чиновников от транспорта не хочет участвовать.
5) Статья 286 УК РФ. Превышение должностных полномочий (действующая редакция)
1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства,
2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -
по отношению ко всей группе «перевозчики» не может приказ городского чиновника отменять положения конституции РФ, перечисленные в предыдущем письме.
6) Статья 357 УК РФ. Геноцид (действующая редакция)
Действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы как таковой путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению, принудительной передачи детей, насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы, -
по конкретной группе «перевозчики», которой создаются именно таки жизненные условия, как указано выше.
В связи с описанными в нашем письме исх. №21-2 от 05.03.2021 г. и выше выводами и заключением экспертов нашей организации, на основании указанных нормативно-правовых актов и текущего законодательства РФ от имени Общероссийской общественной организации содействия развитию автомобильных перевозок «Объединение Перевозчиков России» и Профсоюза Перевозчиков России прошу Вас оказать содействие в:
1. Получении от Мэрии г. Москвы копии подлинника приказа от 05.03.2021 г. №61-02-97/21, заверенной должным образом, для того, чтобы убедиться какие Фамилия Имя и Отчество у созданной этим приказом проблемы для перевозчиков, в том числе из ОПР и ППР, и дальнейшего обжалования действий конкретного должностного лица – автора приказа, так как имеющиеся в сети «Интернет» на сайте Мэрии Москвы «как бы копии» не имеют юридической силы и могут вводить нас в заблуждение.
2. Проведении всесторонней проверки законности действий автора приказа, наличия нарушений процессуального характера, нарушений коррупционного характера и нарушений антимонопольного характера именно на уровне Генеральной Прокуратуры, не спуская данный вопрос в прокуратуру г. Москвы, так как данный приказ нарушает права и свободы не только жителей города Москвы, но и на федеральном уровне граждан России из других регионов и иностранных граждан-нерезидентов.
3. Инициации проведения независимой антикоррупционной экспертизы приказа от 05.03.2021 г. №61-02-97/21, например, учеными и экспертами из Университета Прокуратуры РФ
4. Отмене приказа от 05.03.2021 г. №61-02-97/21 и его последствий для участников дорожного движения привлеченных за нарушение данного приказа к административной ответственности осуществив в соответствии с ч. 1 ст. 129 Конституции РФ и Законом о Прокуратуре надзор за соблюдением Конституции РФ и прав и свобод граждан РФ.
5. Дать правовую оценку тому факту, что на сайте Мэрии приведены тексты документов или без подписи, или без печати, или без того и другого в нарушение текущего законодательства.
Приложения всего на 7 листах:
1. Изображение приказа от 05.03.2021 г. №61-02-97/21 с сайта Мэрии Москвы
2. Копия с экрана сайта Мэрии Москвы с указанием сроков публикации изображений приказов.
Документы
Галерея
Дата первого показа: 09.03.2021 18:09:26