Кого и зачем мы содержим?

18.04.2018

Кого и зачем мы содержим?

 

15 апреля 2018 года Датов  Дмитрий Алексеевич член Объединения Перевозчиков России двигался по Московскому шоссе в сторону г. Санкт-Петербурга. Поняв, что произошло что-то неладное с машиной, остановился на обочине. Обследовав грузовой транспорт, обнаружил на прицепе утечку воздуха из-за проблемы тормозной камеры. Отремонтировать в дорожных условиях он не мог и поэтому заглушил тормозной трубопровод. Возвращаясь в кабину, увидел, что к нему подъезжает патрульная машина ДПС, которая остановилась перед фурой.


При общении с сотрудником ДПС, а именно старшим инспектором ДПС ОР 1 УГИБДД ГУ МВД по СПб и Л.О. старший лейтенант Николайчук Сергей Александрович (47-0041) ДПС номер1 ГИБДД ГУ МВД России и Ленинградской области, объяснил сотруднику, что направляется на станцию техобслуживания для устранения неисправности. В ходе разговора Дмитрий фиксировал действия сотрудников ГИБДД на видеокамеру своего телефона. После разговора с представителями власти получил постановление 18810 24 718 25 000 350 76 по делу об административном правонарушении, а именно нарушил требование ГОСТ Р 517 09-2001( отключение одной тормозной камеры), тормозной трубопровод заглушен.


Подписав и забрав постановление, Датов отправился в кабину машины, чтобы продолжить движение. Однако другой сотрудник, к сожалению, нет данных, остановил Дмитрия и объявил о том, что ТС задерживается и эвакуируется на штраф стоянку, будет выписан протокол о запрете управления транспортным средством. На что член ОПР возмутился и попросил пояснить оформление Протокола. Ответ последовал такой: авто неисправно, управление запрещено.


Дмитрий принял решение отцепить тягач и уехать, а прицеп оставить сотрудникам ГИБДД, так как машину хотели эвакуировать. Однако блюстители порядка воспротивились отделению тягача от прицепа. Дима сел в кабину и позвонил нашим ребятам из  Объединения Перевозчиков России, дабы спросить, как дальше действовать. Ребятами, а именно Председателем Объединения Перевозчиков России Бажутиным Андреем Михайловичем и Председателем регионального отделения Ленинградской области Шиловым Анатолием было принято решение подъехать к месту задержания транспортного средства и попробовать получить объяснения сотрудника ДПС.


Развитие событий происходило следующим образом: услышав, что водитель разговаривает по телефону, сотрудники ГИБДД стали интересоваться с кем беседовал Датов. Поведение лиц при исполнении сразу изменилось. Попросили Дмитрия продолжить движение и удалить все записи с видеокамеры, сетуя на то, что они не хотят шума, гама и т.д. от членов Объединения.


 Как объяснить настроение сотрудников?


 Зачем нужно было удалять видеозапись?


Почему боятся встречи с членами объединения? Имела ли патрульная бригада разрешение курировать данные район? Или это были левые работники ГИБДД?


Выполняя свой служебный долг в рамках закона, почему они решили отпустить машину?


Так на сегодняшний день Патрульно-Постовая Служба ГИБДД со своей прямой работой не справляется,  обычные водители ОПР за время Протеста выучили правила лучше инспекторов. Возникает закономерный вопрос: Зачем нам ГИБДД в таком виде?


А теперь краткое видение ситуации со стороны циника практика.


Стоит фура на дороге, водитель уже на улице, что-то высматривает под колесами. Мимо проезжают "БЛЮ"закона и видят открытый кошелек с деньгами! Причём палкой махать не надо, уже стоит, и уже на улице! Баран готов к стрижке! А у "БЛЮ"ножницы наготове почти всегда. Если глаза, не залитые и лень не напала.


Далее стандартная схема развода, не раз освещенная разными мастерами пера, но!!! Неожиданный поворот, водитель - член ОПР и у него есть телефон... и есть кому позвонить! Господа "БЛЮ"закона продолжают придерживаться привычной схемы, не понимая, что уже проиграли. Звонок сделан, на место встречи уже едут...


Люди прошедшие два года протеста, не раз читавшие ПДД и другие нормативные документы. "БЛЮ"закона вежливо просят водителя удалить видео и ни в коем случае не выкладывать его в интернет. Непродолжительный разговор не конфликтующих сторон привел к дружеской ничьей и штраф 250 рублей - это цена глазастого инспектора, как оправдание его бесполезной работы в наших непростых условиях.



Баранова Елена

Просмотров: 2015
Дата первого показа: 18.04.2018 11:36:09

Поставить оценку

Подпишись на наш канал
YouTube

Вернуться к списку
Комментарии:

Нравится0
Андрей Рогунов
Кого мы кормим, мы знаем, стадо овец или баранов, исполняющих команды своих пастухов, вопрос зачем?  

*Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!