КОМУ ЭТО НАДО?

21.09.2019
От лица членов Объединения Перевозчиков России хочется выразить свое отрицательное отношение к вопросу возможного ограничения эксплуатации «старого парка».

В случае введения в действие запрета, с рынка перевозок будут вынуждены уйти частные и малые перевозчики, эксплуатирующие огромный парк старых, без исключения «секонд хенд», но технически исправных автомобилей.

Частник и малый предприниматель понимает, что он «в деле» именно своей готовностью осуществить любую перевозку в любом направлении 365 дней в году. Это возможно лишь обеспечив надлежащее техническое состояние собственного транспорта. При этом названная категория перевозчиков не может позволить себе обновить подвижный состав в лизинг или кредит. По причине того, что заработок тратится именно на периодическое техническое обслуживание, ремонты, т.е. на обеспечение технического состояния.

С другой стороны, крупные игроки на рынке грузоперевозок будут рады подхватить товарный поток от ушедшего частника или предпринимателя. У данной категории перевозчиков имеется возможность брать в лизинг, кредит или за полную стоимость новые автомобили, и по истечении гарантийного срока обновлять парк. При этом нужно понимать, что зачастую эти автомобили, не видят надлежащего обслуживания и «хозяйских ласковых» рук. Имея запас надежности, заложенный производителем, они выхаживают гарантийный срок и уходят «с молотка». Никто не «трясется» над техникой, если есть возможность сменить автопарк, как перчатки.

Таким образом, в стране возможно исчезновение частного бизнеса, образование крупных монополий и, как следствие, отсутствие конкуренции, рынка услуг и свободы осуществления предпринимательской деятельности в отрасли.

Также хочется посмотреть на опыт стран, имеющих развитую дорожную сеть и конкурентный рынок грузоперевозок, например, США, Канада. Не секрет, что в этих странах львиную долю рынка грузоперевозок занимают именно автоперевозки. При этом по материку движутся грузовики «всех возрастов», но находящиеся надлежащем техническом состоянии, обеспечивающим оказание качественных и безопасных услуг.

На основании вышеизложенного хочется подытожить, запрет эксплуатации старых, но технически исправных грузовых автомобилей, приведет к следующим негативным последствиям:
деградация конкурентного рынка грузоперевозок в стране;
возможный картельный сговор крупнейших игроков;
отмирание частного и малого бизнеса (а это налоги, акцизы в топливе и прочие отчисления);
обнищание народа;
попирание прав и свобод граждан, которые хотят трудиться и создавать свой бизнес в сфере грузоперевозок.

2.jpg
на фотографии Альфия и Сергей Когогины


P.S. о выгоде:

Альфия Гумаровна Когогина, которая внесла предложение в Минтранс и Минпромторг РФ,  член партии Единая Россия и зампред комитета Госдумы по экономической политике, промышленности по совместительству еще является женой Сергея Когогина.
Который в свою очередь занимает должность  гендиректора КАМАЗ и владельце 7 % акций завода, стоимостью 2,7 млрд рублей.

Очень много интересно про то, как он и Альфия построили свою карьеру можно тут:


часть вторая:




Просмотров: 760
Дата первого показа: 21.09.2019 14:49:08

Поставить оценку

Подпишись на наш канал
YouTube

Вернуться к списку
Комментарии:


*Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!