Статьи
Подпишись на наш канал
Комментарии:
*Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
YouTube
Вернуться к списку
Комментарии:
*Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
«УЖ КОЛИ ЗЛО ПРЕСЕЧЬ – ЗАБРАТЬ БЫ ФУРЫ ВСЕ, ДА СЖЕЧЬ?»
В.Войтко в телепередаче «ОТРажение», на телеканале «ОТР»
Стоит ли удивляться, отчего это система «Платон» не работает: от подошвы до макушки она состоит из дутых цифр и ложных предпосылок. Она - враньё, едет на вранье и враньём погоняет. Перевозчик эту систему просто не принял, а те, кто не стал протестовать в открытую, игнорируют и рамки, и штрафы втихомолку. Всеми способами, так или иначе люди обходят систему стороной, потому она всерьёз не повлияла на цены, они пока растут по другим причинам. Но если сейчас увеличить, как хотят чиновники, собираемость по «Платону», если загнать всех под штрафы и принудительно начать их трясти с людей, да ещё и по новым тарифам, цены взлетят просто в разы. А что будет с людьми? Большая часть профессиональных перевозчиков – попросту уйдёт с рынка в никуда, но это, похоже, никого там, в верхах, не волнует. Они заняты фабрикацией бреда. Если поднять-промониторить весь тот морок, который понанёс и несёт министерство транспорта, то стоит ли удивляться, что это министерство не имеет абсолютно никакого авторитета среди перевозчиков. Если зайти на их сайт, тут же заблудишься: миллион подразделений-отделов-департаментов. Чем они там все занимаются – непонятно. Ради каких таких благ разросся огромный штат этих бесполезных чиновников, на который тратятся деньги, причём немалые? Не пора ли их всех сократить (пусть займутся общественно-полезным трудом либо благотворительностью, сбережений у них наверняка хватит). Сократить эту орду, оставить нормальную небольшую структуру, которая бы работала и действительно контролировала строительство дорог? – Нет, надо раздувать штат, открывать всё новые «упрдоры» и прочие «мордоры», и при этом пытаться собрать всё новые деньги с автоперевозчика. Если рубль за километр повлиял на ситуацию крайне негативно, то три рубля с копейками повлияют куда хлеще. Кто даст гарантию, что этих трёх рублей им, упрдорам-росавтодорам и прочим мордорам, хватит? Они продолжат поднимать всё выше, и это – настоящая катастрофа для экономики, об этом говорят все, кто хоть мало-мальски обучен думать. Об этом министерство экономического развития заявляло, совет по правам человека писал еще в прошлом году, отправлял документ президенту с рекомендациями ввести мораторий. Но в ответ – отказ: зачем мораторий, систему даже проверять-обкатывать не надо, потому что она, мол, проверена в Европе. В Европе очень много чего обкатано, но при чём тут мы, во всеоружии всей нашей, мягко говоря, специфики? В Германии, кстати, грузоперевозки частников составляют примерно семьдесят процентов. На тот момент, когда Европа вводила систему вроде «Платона», все дороги –практически уже были построены. Именно нормальные, добротные дороги, а не асфальт, накиданный как попалов ямы, да ещё и под дождём. Там есть и дороги, и скидки, и вычеты, у нас же это делается через… Сами понимаете, через что.
Председатель ОПР.
Дата первого показа: 31.10.2016 11:50:56