Проект новых требований к грузоперевозчикам от депутатов Единой России или как завуалировать СРО

2 Марта 2018

 Предметом жарких обсуждений весной прошлого 2017 года стало предложение ассоциации «Грузавтотранс» внедрить саморегулирование и саморегулируемые организации (СРО) в сфере автомобильных грузоперевозок (Прим. - предполагает запрет на осуществление вида деятельности без членства в СРО, которая наделена правом устанавливать порядок членства, размер членских взносов, формировать страховой фонд возмещения убытков заказчикам услуг за счет целевых взносов членов, осуществлять контроль деятельности членов и приостанавливать её). Возмущение перевозчиков, в основной своей массе отвергнувших необходимость внедрения такого рода регулирования в отрасль, вполне понятно. СРО уже присутствует в ряде отраслей экономики России, например, в строительстве, однако, отрицательных факторов влияния оно породило немало, это и коррупция, и ограничение конкуренции, и манипуляции и финансовая кабала. Объединение Перевозчиков России (ОПР) также высказало негативное отношение по этому вопросу, направив в Минэкономразвития свое мнение (см. Приложение 1).


Но, видимо, что-то зудит у всех единоросов, и депутаты Государственной Думы Москвичев и Ефимов выдают в январе этого года новый проект федерального закона «Об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в Российской Федерации», ссылаясь на некие поручения Путина от 29 ноября 2011 года №ВП-П9-8452, т. е. в бытность его председателем Правительства РФ (Прим.- Найти в архивах сайта органов власти этот документ пока не удалось), завуалировав СРО под некий реестр перевозчиков грузов.


Проект федерального закона приведен во вложении к статье (см. Приложение 2). Итак, его суть состоит в следующем:


Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель приобретает право осуществления деятельности по перевозки грузов за плату ТОЛЬКО со дня внесения сведений о нем в реестр перевозчиков грузов за плату (далее — реестр) и утрачивает такие права и обязанности со дня исключения сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе из реестра (статья 14 Проекта). Уполномоченным органом по ведению реестра в соответствии с Проектом назначается Торгово-палата РФ.


Условиями внесения сведений в реестр является выполнение этими лицами требований по финансовой состоятельности (отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджет, штрафы сюда предполагаем тоже входят, наличие договора страхования гражданской ответственности за порчу, утрату груза с установленной страховой суммой не менее 1млн. рублей по каждому страховому случаю), профессиональной надежности и профессиональной компетентности (отсутствие у руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или назначенного «ответственного специалиста» непогашенной или не снятой судимости за уголовные преступления в сфере экономической деятельности, экологии, трудового законодательства или безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта, наличие «ответственного специалиста» в штате) (статья 10 Проекта).


В подтверждение соответствия указанным требованиям предоставляются следующие документы:
1) перечень грузовых транспортных средств, которыми владеет заявитель с указанием номеров государственной регистрации; 2) справки налогового органа по месту учета заявителя о наличии либо отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней за последний налоговый период; 3) нотариально заверенная копия договора страхования; 4) декларация об отсутствии у руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя и у назначенных ими ответственных специалистов непогашенной или не снятой судимости за уголовные преступления в сфере экономической деятельности, экологии, трудового законодательства или безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта (статья 15 Проекта).


В течение 3-х дней специалисты должны принять от Вас заявление и пакет документов (откажут, если пакет неполный или прошло менее года с момента, когда сведения реестра о Вас были аннулированы, видимо, не важно по какой причине добровольно или по суду), после принятия документов специалисты в течение 5-ти дней принимают решение внести Вас в реестр или нет (откажут, если есть ошибки, описки в заявлении, перечне авто, либо Вы не соответствуете требованиям финансовой и профессиональной надежности), а потом еще 10 дней будут вносить сведения в реестр. Итого вся процедура занимает минимум 18 рабочих дней!


Ежегодно не позднее 1-го февраля следующего года предприниматели обязаны предоставлять подтверждение финансовой состоятельности, т. е. отсутствие задолженности перед бюджетом последний налоговый период и действующий договор страхования гражданской ответственности за порчу, утрату груза, и еще каких-то документов в соответствии с пунктами 4-6 части 2 статьи 14, которые в представленной версии проекта отсутствуют (ч.4 статьи 11 Проекта). Наверно, редкий предприниматель не имеет задолженности по налогам за предыдущий налоговый период по состоянию на 31 января текущего года. Да и оговорка за последний налоговый период не имеет никакого значения, так как форма справки налогового органа предполагает только формулировку «Имеется/не имеется задолженность перед бюджетом по состоянию» на конкретную дату, т. е. если есть спорные задолженности и за более ранние периоды, справка налогового органа будет содержать формулировку, что задолженность перед бюджетом на конкретную дату имеется.


Кроме всего прочего Торгово—промышленная палата вправе через суд аннулировать решение о внесении сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе в реестр в следующих случаях:

1) поступление в торгово-промышленную палату сведений о:
а) проведении ликвидации юридического лица, индивидуального предпринимателя или принятии арбитражным судом решения о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротами и об открытии конкурсного производства;
б) наличии у руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя непогашенной или не снятой судимости за уголовные преступления в сфере экономики, экологии, трудового законодательства или безопасности дорожного движения и эксплуатации автомобильного транспорта;
в) неоднократном в течение одного года привлечении юридического лица, должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.15.1 (нарушение требований в области транспортной безопасности), 11.23 (выпуск авто на линию или управление без тахографа, нарушение РТО), 11.32 (нарушение порядка прохождения предрейсового/послерейсового медосмотра), 11.33 (нарушение порядка использования автобуса, троллейбуса, трамвая — видимо совсем второпях проект писали), 11.35 (нет такой статьи), 12.3 (управление авто без документов, предусмотренных ПДД), 12.31—12.32 (выпуск на линию авто без ТО или неисправностями, допуск пьяного водителя), 18.15 и 18.17 (нарушения в сфере трудовой деятельности иностранцев) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2) не устранение в срок, предусмотренный частью 4 статьи 18 настоящего Федерального закона, нарушений условий внесения сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе в реестр, указанных в уведомлении торгово-промышленной палаты (непредоставление ежегодного подтверждения своего соответствия установленным требованиям финансовой надежности — справки из налоговой и договора страхования).

Что еще по реестру? Конечно, проект закона устанавливает плату за внесение в реестр сведений о Вас и Ваших автомобилях. Кстати, сведения реестра, вплоть до места жительства индивидуального предпринимателя и настоящего собственника ТС в случае владения на иных основаниях и перечня автомобилей с госномерами, назначаются безусловно общедоступными в сети Интернет.


А кто же такой этот «ответственный специалист», от наличия которого зависит, может ли предприниматель заниматься деятельностью в сфере перевозок? Ни в одном классификаторе должностей мы подобной специальности не нашли. Звучит как «главный по тарелочкам», потому что неизвестно за что отвечает и что за специалист, и чем он компетентнее в организации перевозок, например, экономиста.

Желающий получить свидетельство «ответственного специалиста» проходит курс обучения в учебном заведении за плату или самостоятельно, сдает экзамен за плату, получает свидетельство за плату. Свидетельство профессиональной компетентности выдается на пять лет. Срок действия свидетельства профессиональной компетентности ответственного специалиста по его окончании продлевается на пять лет при условии прохождения обучения по программе повышения квалификации ответственных специалистов. Физическое лицо, не сдавшее квалификационный экзамен, допускается к повторной процедуре сдачи экзамена не ранее чем через год.

Торгово-промышленная палата может через суд аннулировать свидетельство, если владелец свидетельства в течение одного года неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений в области автотранспортной деятельности, предусмотренных статьями 11.15.1, 11.23, 11.32-11.35, 12.3, 12.21.1-12.21.З (нарушения в сфере перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов, оплаты Платона), 12.31-12.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Физическое лицо, свидетельство профессиональной компетентности которого аннулировано, не вправе повторно обращаться с заявлением о получении указанного свидетельства в течение одного года со дня принятия решения об аннулировании (статья 27 Проекта).


Что еще? А да, статьей 5 данный документ устанавливает некий минимальный перечень работ и услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовых транспортных средств, необходимых для их поддержания в технически исправном состоянии. Обратите внимание, не сам перечень, а только то, что данный перечень технических работ устанавливает уполномоченный орган исполнительной власти в области транспорта, т. е. тот самый Минтранс РФ с его руководителем Соколовым, уже хорошо известный перевозчикам, что само по себе уже вызывает улыбку. И да, произвести работы из этого неизвестного еще перечня можно только при наличии сертификата соответствия на выполнение данных работ, о каком сертификате речь пока тоже неизвестно.


Объединение Перевозчиков готовит ответный документ на этот проект Федерального закона, который даже сырым назвать трудно, его нужно сразу в помойку, там нечего даже править. Отдельные пункты вызывают недоумение и заставляют сомневаться в уровне компетентности его авторов, чего только стоит «ответственный специалист».


Надо также отметить, что этот документ стал сюрпризом для участников многих профессиональных сообществ буквально на этой неделе. Мероприятия, проводимые этими самыми органами власти, ответственными за выработку государственной политики в сфере транспорта, по-прежнему являются в большей части кулуарными, выслушивать и учитывать мнение участников профессиональных сообществ никто не собирается. Это говорит о номинальности общественной составляющей в регулировании отраслей экономики, что вполне естественно не отвечает требованиям современного развития экономики в целом.

Просмотров: 5222
Дата первого показа: 02.03.2018 15:11:15

Поставить оценку

Подпишись на наш канал
YouTube

Вернуться к списку
Комментарии:

Страницы: 1 2 3 След.
Нравится0
Станислав Корчиц
Цитата
Михаил Окунев пишет:
Андрей Михайлович, вот опять вы называете людей бездарями, можно подумать, вы один - светоч, ум, честь и совесть нашей эпохи! По моему мнению, необходимость данного закона как элемента государственного регулирования рынка грузоперевозок назрела давно и я оцениваю его положительно. Мы (Союз "Волга") неоднократно обращались в органы власти с предложением по созданию федерального реестра перевозчиков. Реально работающим перевозчикам необходимо иметь возможность заключать договор перевозки груза непосредственно с грузоотправителями, минуя паразитирующее звено посредников. В квалификации ответственных специалистов нет ничего нового, уже давно существуют квалификация ответственного специалиста по безопасности дорожного движения, по организации автомобильных перевозок в международном сообщении, консультанта по организации перевозок опасных грузов. К примеру, я имею такие квалификации. Также убежден, что для начала бизнеса в сфере перевозок человек должен зарегистрироваться в качестве предпринимателя, обеспечить выполнение определенных требований по обеспечению надлежащего технического состояния транспорта, выполнить требования безопасности - выпуск ТС на линию, предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, обеспечить ведение налоговой отчетности. Некоторые минимальные требования для входа в бизнес установить необходимо, чтобы было невозможно просто купить старое ржавое корыто и возить грузы, сбивая и без того низкие цены на перевозки. Данный законопроект нужно поддержать и обеспечить его грамотную реализацию. Поэтому, прежде чем давать такие негативные оценки, вам необходимо всесторонне изучить этот вопрос. Для председателя всероссийской общественной организации перевозчиков не иметь полной компетенции в вопросах профессиональной деятельности как минимум несолидно.
ржавые корыта демпинг какие высокие сло-ва. Пусть тех осмотр работает на совесть и хватит самой обычной годовой лицензии. Хотя и это лишнее. Есть вид деятельности,я плачу налоги. Если не заплатил пусть накажут. Короче хрена это все и вы с вашей позицией такой-же бездарь как и они. Или просто пригрелись рядышком с ними? У вас сколько машин уважаемый? У меня одна. Я и директор и водитель ,и менеджер. Где мне и главное на что держать врача для медосмотра?  
Нравится0
Станислав Корчиц
Цитата
Станислав Корчиц пишет:
[QUOTE]  Vladimir  пишет:
Михаил, Вы абсолютно правы, говоря о необходимости наведения порядка в отрасли. У меня вопрос в другом: насколько я знаю, в Курской и Белгородской областях, на базе Торгово-промышленных палат, широкого обсуждения этого вопроса, с участниками рынка грузоперевозок, не было. Вывод: наверх уйдет абсолютно не экспертное мнение по этому проекту. Зачем такая скрытность? И следующее, абсолютно личное и скорее психологическое: без обсуждения, под явным давлением, "наводился порядок" в строительстве. Сотни фирм(людей) остались без работы. Перекроили весь рынок и успокоились. А то что порядка 11000 семей по России в итоге без жилья, на улице, то что в новых домах трещины, обрушение новых парковок, кратные превышения в сметах, постоянные недоделки и т.п.- это вероятно банальное совпадение. "Наводили порядок" на алкогольном рынке: круги ада пройдешь, пока сделаешь и согласуешь, все, что требуется. И не факт, что в итоге, таки позволят. Но в это время рядом в непонятном киосках будут торговать без всяких бумажек. Потому что с местными чинушами-упырями "за руку". Не буду продолжать, ибо список достаточно объемен. Я абсолютно с Вами согласен, что порядок нужен! Но почему опять как-то полушепотом все это? Да и экспертов особо не видно в этом деле, может быть за редким исключением. Спасибо.[/QUOTE]
так они бездарь и есть. Что вы хотите регулировать ? И так все зарегулировано. Я плачу налоги с ком.деятельности,если я это не делаю или делаю не правильно пусть меня накажет налоговая. Если я нарушил пдд накажет гибдд,итд. Пусть они выполняют свои функции. И все будет нормально  
Нравится0
Станислав Корчиц
Цитата
Vladimir пишет:
Михаил, Вы абсолютно правы, говоря о необходимости наведения порядка в отрасли. У меня вопрос в другом: насколько я знаю, в Курской и Белгородской областях, на базе Торгово-промышленных палат, широкого обсуждения этого вопроса, с участниками рынка грузоперевозок, не было. Вывод: наверх уйдет абсолютно не экспертное мнение по этому проекту. Зачем такая скрытность? И следующее, абсолютно личное и скорее психологическое: без обсуждения, под явным давлением, "наводился порядок" в строительстве. Сотни фирм(людей) остались без работы. Перекроили весь рынок и успокоились. А то что порядка 11000 семей по России в итоге без жилья, на улице, то что в новых домах трещины, обрушение новых парковок, кратные превышения в сметах, постоянные недоделки и т.п.- это вероятно банальное совпадение. "Наводили порядок" на алкогольном рынке: круги ада пройдешь, пока сделаешь и согласуешь, все, что требуется. И не факт, что в итоге, таки позволят. Но в это время рядом в непонятном киосках будут торговать без всяких бумажек. Потому что с местными чинушами-упырями "за руку". Не буду продолжать, ибо список достаточно объемен. Я абсолютно с Вами согласен, что порядок нужен! Но почему опять как-то полушепотом все это? Да и экспертов особо не видно в этом деле, может быть за редким исключением. Спасибо.
Нравится0
Станислав Корчиц
Доброго всем дня. Знаете,прочитав этот законопроект, я похоже окончательно разочаровался в наших законотворцах и их приспешников,на подобии господина поддержиевоещего в данномире обсуждении этот проект.  Зачем так мудро все закручивать. Сказали бы прямо,работать будут только наши подшефные крупные игроки. А вы нет. Во всем нормальном мире нет такого дебилизма. Люди оплачивают годовую лицензию, проходят техосмотр,и регламентированный сроками медосмотр. Дебилы, Где черт возьми, я ипешник,или ооошник возьму перед каждым рейсом врача,если я директор,владелец и водитель. Страховку грузов должна быть,это бесспорно. Но не в таком виде. Какой лям с газели,вы что там едите уважаемые. Страховать груз должен грузовладелец. Мы и так страхуем свой  транспорт. А что это за дескриминация по напогашеным судимостям? Напоминаю вам законодельци и их приспешник ,что люди отбыли свое за совершенное,а вы их дискриминируете. На каком основании. Говорю конкретно за себя. Вы сейчас это примете ,мне что после этого делать?У меня не погашена судимось. Как семью кормить????  И далее и тому подобное.  
Нравится1
Роман Наврузи
Цитата
Михаил Окунев пишет:
Легко отвечу на вопросы:
п. 1 и п. 2: Мой автомобиль соответствует требованиям к техническому состоянию транспортных средств, установленным в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к ПДД РФ), мне неизвестно только значение параметра дымности выхлопа. Если значение этого параметра не соответствует, то я смогу изыскать средства на покупку нового каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда, и автомобиль будет вновь соответствовать экологическому классу Евро-5.
п. 3. Эксперимент по длительному перерыву в работе проведен во время протеста против системы "Платон" в Химках. Я уверен, что время прохождения даже длительных бюрократических процедур будет в разы меньше, чем пять месяцев забастовки. Не все участники того протеста смогли выдержать такое испытание. Основываясь на том опыте, отвечаю - ресурсы есть.  
что вы к этому выхлопу превязались. да же на легковых удалена
Нравится2
Роман Наврузи
Прочитал данную тему. Предлагаю обсудить  как бороться с этим.
Личное мнение.
Данный проект направлен прежде всего на отъем денег. Причем за уплаченные деньги спокойно ездить не сможешь! То что это спровоцирует коррупцию можно к бабке не ходить. Какая связь между безопасностью и платным реестрами не понятно. Еще один момент  заключается в том что груз не дают на физ лицо как правило. Значит по их мнению любое ооо или ип вне закона! Но любая из этих форм указана в налоговой, где конкректно прописан код деятельности, в данном случае грузоперевозки. Отменить или запретить можно только по решению суда в данном случае! И получается у нас по едросовски. Заригестровать второй раз заригестрировнное! Смешно и абсурдно! А по поводу нарушении так есть уполномоченные или почти уполномоченные органы, но никак тпп!
   Момент монополизации перевозок. Естественно идет на пользу к тк дружественных режиму. Последствия: массовая безработица, голод, криминал, распад семей,кримнал ( чем нам заниматься) Естественно подъем цен, тарнспортная составляющая вырасти в разы!.
Сама суть реестра- это ограничениет Конституционных прав. ( права на свободный труд, распоряжение своим имуществом)  Суть реестра даже не для перевозчиков полный бред! Что бы перевести собственный навоз к примеру нужен реестр? Ребята далеко зашли!
   Это только некоторые моменты!
Как предлагаю бороться!
1. хочется или не хочется придется находить с лояльными или понимающими сию проблему сообществами и объединениями
2. подать коллективный иск на этих деятелей ( если они подсудны) коллективню жалобу в суд, прокуратуру, минюст так как это подрыв экономической стабильности в стране, как минимум. Причем от всего объединения.
3. от объединения написать письма с уведомлениями  в эту полату и этим ушлепкам!

Время идет и работает против нас!  Вступаем в осуждение , выносим вопросы на собрания!
Нравится1
Андрей Бажутин
Михаил, в виду того, что качество топлива не соответствует требуемым нормам для автомобилей с катализатором, они часто выходят из строя, стоимость замены на грузовом автомобиле в среднем составляет 300000р. Если для вас легко произвести такой ремонт( по мимо всего прочего) я вас поздравляю вы прилично зарабатываете, не демпингуете и возите грузы по нормальным ( а может даже завышенным ставкам) даже без реестра под государственным управлением вам не стоит переживать
Нравится0
Михаил Окунев
Легко отвечу на вопросы:
п. 1 и п. 2: Мой автомобиль соответствует требованиям к техническому состоянию транспортных средств, установленным в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к ПДД РФ), мне неизвестно только значение параметра дымности выхлопа. Если значение этого параметра не соответствует, то я смогу изыскать средства на покупку нового каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда, и автомобиль будет вновь соответствовать экологическому классу Евро-5.
п. 3. Эксперимент по длительному перерыву в работе проведен во время протеста против системы "Платон" в Химках. Я уверен, что время прохождения даже длительных бюрократических процедур будет в разы меньше, чем пять месяцев забастовки. Не все участники того протеста смогли выдержать такое испытание. Основываясь на том опыте, отвечаю - ресурсы есть.  
Нравится1
Михаил Курбатов
Цитата
Михаил Окунев пишет:
.... Также убежден, что для начала бизнеса в сфере перевозок человек должен зарегистрироваться в качестве предпринимателя, обеспечить выполнение определенных требований по обеспечению надлежащего технического состояния транспорта, выполнить требования безопасности - выпуск ТС на линию, предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, обеспечить ведение налоговой отчетности. Некоторые минимальные требования для входа в бизнес установить необходимо, чтобы было невозможно просто купить старое ржавое корыто и возить грузы, сбивая и без того низкие цены на перевозки. Данный законопроект нужно поддержать и обеспечить его грамотную реализацию....

Не смог сдержаться, и решил присоединиться к вашей дискуссии, хотя с Михаилом Александровичем разговор на эту тему у нас уже состоялся, и были очень горячие споры. Но разговор сейчас не об этом.

Я хочу задать Михаилу несколько вопросов:

  1. А соответствует ли Ваше транспортное средство, тем требованиям которые хотят ввести в жесткой форме?
  2. Сможете-ли Вы, и есть-ли у Вас (на сегодняшний день) средства и возможности привести Ваше транспортное средство в надлежащее состояние, при условии что закон будет принят (условно) завтра?
  3. Сможете-ли Вы пройти этапы регистрации и получить право остаться на рынке перевозок, и если этот процесс затянется на длительное время, которое Вам потребуется для прохождения всех нужных процедур - то есть-ли у Вас средства на длительный перерыв в работе?

Есть еще и 4, и 5, и т.д.. Эта тема большой и длительной дискуссии.

Теперь констатация:

Уверен, что и Вы и многие другие перевозчики (автовладельцы) будут жестко удалены с этого рынка, по причине (как Вы выражаетесь) что у них (цитата) "старое ржавое корыто", и Вам, Михаил, абсолютно наплевать что у них "старое ржавое корыто" не потому что они любители раритета, а потому что рынок автоперевозок находится в сильном упадке, в прочем как и вся экономика в России на сегодняшний день. И предприниматели, в большинстве своем, вынуждены демпинговать и "ломать цены" на перевозки, не потому что им нравится заниматься благотворительностью на "ржавых корытах", а потому что они были выброшены в корявую рыночную экономику, в которой изначально требовалось государственное вмешательство и регулирование (хотя бы на уровне антимонопольного комитета) минимальных тарифов на перевозку (я сейчас говорю о тарифной сетке), принятия законов об административной ответственности за занижении тарифов. В этом случае, мы бы избежали многочисленных "прокладок" "табуретов" и "обраток". У частного, честного предпринимателя была бы возможность развиваться, без воздействия на инфляцию (так как не нужно было бы повышать цены на перевозимый товар "туда", чтобы компенсировать расходы по доставке "обратки"). Таким образом наш (условный) предприниматель, мог бы обновлять парк, платить налоги (тем самым поддерживая федеральную экономику), то есть соблюдать все те нормы и требования, которые указанны в том законопроекте, которым Вы восхищаетесь, и даже приняли участие в его разработке (это с Ваших же слов).

Этим, Михаил Александрович, я хотел подчеркнуть, что всё должно быть последовательно, и рационально - сначала сеем, и уж потом жнем, а не наоборот!
Я тоже за порядок и безопасность в транспортной отрасли: Я поддерживаю РТО, но после созданных определенных и необходимых условий со стороны государства, для его строгого выполнения. Я за безопасность дорожного движения, за то чтобы парк обновлялся, и по дорогам не ездили "старые ржавые корыта" - но для этого нужно создать условия стабильного рынка, чтобы люди могли зарабатывать (как я выше сказал, не в ущерб экономики и гражданам России), и обновлять свой парк. И много еще всего того, за что я "ЗА", и что правильно и справедливо! Но, есть одно "НО" - не нужно ставить телегу впереди лошади!

А Вы Михаил Александрович, настроили себе сказочных иллюзий, свято в них поверили, и пытаетесь других в этом убедить! Но Ваши иллюзии (к моему сожалению) далеки от реальности! И при всех тех обстоятельствах и условиях, которые складываются в нашей с вами Российской действительности, принятие этого закона уничтожит тех самых работяг, которые на протяжении 26 лет пытались выжить в условиях корявого, брошенного на произвол судьбы, рынка автоперевозок! И плюс ко всему мной сказанному, я полностью соглашусь с А.М.Бажутиным, что это породит еще одну коррумпированную ветвь, нашей ,прогнившую насквозь коррупцией, системы!
Нравится1
Андрей Бажутин
Михаил, тогда тебе в реестр!!! Регулирование и допуски на коммерческий рынок повлечет за собой избирательный подход и наверняка кто то будет лоббировать свои интересы.....
не вижу смысла с тобой спорить по этому поводу, у меня складывается впечатление, что ты не на Российском рынке работаешь и российское законодательство и подход к его надзору и исполнению тебе не ведомы!!!
Страницы: 1 2 3 След.

*Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!


Некоммерческая организация, выполняющая функции иностранного агента