Требования Председателю Правительства РФ Мишустину М.В.

18 Марта 2022
Председателю Правительства Российской Федерации 

Мишустину Михаилу Владимировичу 

103274, Москва, Краснопресненская наб., д. 2, стр. 2.



Общероссийская общественная организация содействия развитию автомобильных перевозок «Объединение Перевозчиков России» (далее по тексту – Объединение перевозчиков) в отношении проблем, касающихся транспортной отрасли в стране, уведомляет, что повышение жизненного уровня всех участников транспортной отрасли обеспечит существование и жизнеспособность транспортной отрасли в стране.

О жизненном уровне людей, задействованных в транспортной отрасли:
- на данный момент имеем самый низкий подоходный налог в мире. Однако, все отчисления с доходов людей, соотносимые с расходами, составляют около 70%. Фактически 70% заработанных средств транспортников от полученного дохода забирает государство и абсолютно не задумывается о том, как люди должны жить, работать, содержать свои семьи и учить своих детей. 
- на данный момент имеем 13% НДФЛ.  Однако в среднем 15% граждане платят скрытый налог в виде НДС, который включён в цену большинства товаров и услуг, также около 8% уходит на скрытые акцизные надбавки, и дополнительно около 5% от дохода забирается на различные пошлины, взносы и сборы (налог на имущество, транспортный налог, пошлины за госуслуги и т.п.). 
- также ощутимыми и весьма сомнительным по эффективности являются взносы работодателей в ПФР (22%), ФСС (3.1%) и на ОМС (5.1%). Сбор финансовых средств с работодателей в виде оброка 22% - это украденный у работника доход. Граждане не верят в справедливость пенсионной системы. Медицина и соцобеспечение декларируется как бесплатное, но оплачивается из кармана трудящихся. Поэтому с фондами СС и ОМС примерно такая же картина – доверия им нет.

Мы информируем Вас:

     что некоторая часть общества хотела бы самостоятельно копить себе на старость, но принудительное изъятие 22% от дохода лишает возможности определённую категорию граждан самостоятельно заниматься накоплением себе на старость.  Справедливо было бы предоставить работающим людям право решать, как они хотят распоряжаться своим доходом;

     что работодатели стремятся по возможности снять с себя обязательства по отчислениям в ПФР, ФСС и ФОМС, вынуждая часть работников перейти в категорию «самозанятых». Ничтожная часть работодателей увеличивает зарплату благодаря сэкономленным финансовым средствам;

     что каждый этап налоговых манипуляций увеличивает нагрузку на семейные бюджеты. 
 
По вопросу НДС, объединение перевозчиков выражает свою позицию:
НДС в России действует с 1 января 1992 года. 
Как Вам известно, что введение НДС в постсоветскую экономику - одна из причин массового закрытия предприятий. Многие предприятия сохранились, оптимизируя НДС, обналичивая денежные средства. Также в 2015 году налоговые органы доработали регламент по проверке деклараций по НДС.  Несмотря на то, что программный комплекс АСК НДС-2 заменен на «Контроль НДС» с целью пресечения действий для недобросовестных оптимизаторов, тем не менее НДС на сегодня остаётся одним из самых криминальных налогов.  

Мы считаем, что основные проблемы в транспортной отрасли напрямую связаны с кризисом в экономике. Для всех участников в транспортной отрасли важно уменьшение налога НДС до 0% (как промежуточный вариант переходного периода процент налога должен устанавливаться на основании полного анализа экономической ситуации и не должен быть обременительным для плательщиков). Уменьшение ставки налога по НДС ударит по российским коррупционным цепочкам.  
Также, вновь создаваемые, развивающиеся, дотационные предприятия должны освобождаться от уплаты налога (НДС), в том числе в сфере услуг и транспорта. 

Примечание. 15 марта 2022 в Госдуму внесен Законопроект об отмене системы «Платон» для грузовиков.

В связи с внесением Законопроекта об отмене системы «Платон» для грузовиков Правительству Российской Федерации следует обратить внимание на следующее обстоятельство:

Появление «Платона» в 2015 году обосновывалось мыслью, что большегрузные машины портят дороги. 

Объединение Перевозчиков России считает, что портить дороги могут только "внедорожные большегрузные транспортные средства" - механические транспортные средства, по конструкции и назначению специально предназначенные для перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов преимущественно вне автомобильных дорог общего пользования. Один из параметров внедорожного большегрузного транспортного средства превышает допустимые нормы, установленные законодательством для проезда по автомобильным дорогам общего пользования, а масса, приходящаяся хотя бы на одну ось, превышает 10 тонн». 
Однако объединение перевозчиков вносит существенную поправку в вышеуказанную формулировку: обычный большегрузный транспорт существенно влияет на повышенный износ дорог, но не осуществляет «порчу» российских дорог, поскольку осуществляет нагрузку на дорогу в пределах, установленных изготовителем дороги и законом стандартов и норм.

Мы считаем, что система «Платон» должна использоваться для контроля и быстрой оплаты движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, которые передвигаются по специальным разрешениям, т.к. они двигаются по определенным, заранее установленным маршрутам, технические особенности которых позволяют произвести такую тяжеловесную и (или) крупногабаритную перевозку. 

Мы считаем, что при правильном подходе система "Платон" сможет решить вопросы с быстрым получением разрешений, быстрой оплатой, и контролем за маршрутом движения. Но ключевая позиция ОПР состоит в том, что оплата системы «Платон» должна производиться только на счета государственных организаций или счет Федерального казначейства. Присутствие в этой системе ГЧП – недопустимо!!!! И тем более коммерческого сектора в системе быть не должно!!

Мы уведомляем Вас, что на сегодняшней день имеется серьёзная проблема с получением данных разрешений (разрешений для движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов), о чем постоянно жалуются перевозчики. 

В связи с тяжёлой экономической ситуацией, отягощённой западными санкциями, от Правительства Российской Федерации для сохранения транспортной отрасли требуется: 

1. Внести предложения в Государственную Думу на изменение налогового законодательства, а именно - отменить НДС в сферах предоставления услуг и транспорта. 
2.  Принять активное участие в работе над законопроектом об отмене системы «Платон» для российских граждан.
3. Отменить сборы на платных участках дорог.
4. Отменить транспортный налог, так как он замещен акцизом на топливо полностью.
5. Установить экономически обоснованный акциз в стоимости топлива.
6. Урегулировать таможенные пошлины на экспорт и импорт, что поможет российским производителям промышленной и сельскохозяйственной продукции, грузоперевозчикам в нашей стране. 
7.  Обратить внимание ФАС на организации по продаже резины, запчастей и смазочных материалов, которые производиться в России.

Направляем Вам для ознакомления магистерскую работу нашего сотрудника по изменению и улучшению налоговой системы РФ с историческим обоснованием как целевой образ будущей налоговой системы России. (Приложение на 78 стр.)

Председатель Объединения Перевозчиков России    С.А. Владимиров



Документы

Мишустину М.В. Размер: 397.6 Кб

Просмотров: 1087
Дата первого показа: 18.03.2022 16:31:06

Поставить оценку

Подпишись на наш канал
YouTube

Вернуться к списку
Комментарии:


*Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!