Ярмарка в Суздале

27 Мая 2019
С 23 по 25 мая 2019 года в городе Суздаль состоялась VI ежегодная международная конференция по тахографии.

На данное мероприятие была приглашена и наша организация. Объединение Перевозчиков России представили три делегата: Сергей Викторович Понежа, Сергей Викторович Овчинников, Алексей Борисович Радьков. Представители ОПР присутствовали на форуме два дня. Не буду фиксировать действия мероприятия (само действие можно наблюдать на канале ОПР в YouTube).

Проведем анализ.

Посещать такие мероприятия необходимо и нужно.
Поскольку конференция международная, присутствующими были представители фирм выпускающих тахографы  как из России, так и из зарубежных стран, также присутствовали представители исполнительной власти - это Минтранс РФ, Ростехнадзор, ФБУ "Росавтотранс", Росавтодор, ГИБДД УМВД  России, а также Минтранс Республики Словения, Минтранс Республики Чехии. Пробыв 2 дня на форуме в городе Суздаль и наблюдая изнутри  (прямая трансляция в YouTube) можно сделать выводы: первый день прошёл в виде выставки продвинутых смарт-тахографов.

"Успей занять свою нишу!" - кричит лозунг со сцены! Для кого он? Для перевозчика, чьи проблемы должны решаться на конференции и круглых столах? Или для «общества», которое прибыло на данный форум заниматься бизнесом?!

Выступающие представители рекламировали свою продукцию совсем не задумываясь о том , подходит ли она к современным реалиям Российской Федерации. Вины их нет, поскольку они действительно не знают про настоящие условия для перевозчика в России. Поднятая тема тахографии заключалась лишь только в том, как выгоднее продать своё оборудование!
Мы не против тахографов, мы за соблюдение режима труда и отдыха водителя, за безопасность!

Что же такое тахограф?

Тахограф -  контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда и отдыха водителей. Чтобы было понятнее, можно привести пример: для того, чтобы запретить стоянку автомобилей в определенном месте, для начала нужно организовать или построить стоянки, а потом вешать запрещающие знаки.  Также и здесь, как можно соблюдать режим труда и отдыха, если нет придорожной инфраструктуры?

Представители Минтранса и Росавтодора настоятельно пытаются навязать исполнение 36 приказа Минтранса устанавливать тахографы с блоком СКЗИ (система криптозащиты информации) отечественного производства, которые имеют излучение, способное связывать со спутником, находящимся на геостационарной орбите! Можете себе представить, какое излучение имеет этот блок! О какой безопасности жизни идет речь? Да и сам 36 приказ вне закона! Даже Евразийская комиссия признала требования Минтранса незаконными! А чиновники Минэка признали выполнение приказа неэффективным! Ненадлежащий контроль над  оснащением ТС тахографами и корректностью работы устройств. Есть в документе и жесткие формулировки: Минэкономразвития указывает, что 36 приказ «создает препятствия для ведения предпринимательской деятельности» и предлагает пересмотреть порядок использования тахографов.

Кроме того, министерство считает целесообразным отказаться от преждевременной замены блока СКЗИ, срок годности которого составляет 7 лет (в соответствии с действующим законодательством, менять блок СКЗИ необходимо раз в три года).

Но на данном мероприятии, недосуг было вникать в проблематику перевозчиков. Сложилось  впечатление, что представители Минтранса совсем не понимают ничего, да и не хотят вникать в транспортную отрасль. Проблемы перевозчиков не решаются в коллегиальных кулуарах. Целью является бизнес - продать повыгоднее, протестировать на перевозчике, обременяя карман последнего! И вообще, как можно зарабатывать на безопасности жизни и здоровья людей? Исполнительная власть ведет свою работу в целях обогащения, переступая все человеческое, любыми способами и методами является только нажива, нажива на нас, перевозчиках, на нас, простых гражданах. Вопросы безопасности  жизни граждан должны жестко контролироваться государством, а не ассоциациями, фирмами и заинтересованными лицами и т.д. Поскольку такого контроля нет - отсюда и проблемы!  Министерство транспорта далеко ушло от проблем водителей, на не соответствующие социальные условия! Им необходимо внедрить любым способом тахографы, вместо того, чтобы навести вначале порядок на разбитых дорогах, в несуществующей дорожной инфраструктуре, необходимых условиях для перевозчиков в существующей реальности РФ!
Данное мероприятие удивляло техническими возможностями современности.   
Реклама двигатель торговли!
Решая проблему тахографов, представители исполнительной власти уходили от ответа на неудобные вопросы  представителей ОПР. А в чем неудобство? Спросите  вы. Вместо того, чтобы создавать условия для нормальной работы (инфраструктура, безопасные стоянки, дороги) властьимущие вводят новые законы для контроля водителей, тем самым обирая последних до нитки и размножая коррупционную составляющую. Для них безопасность - это некий бизнес-проект!

Поскольку конференция - это собрание представителей одной или нескольких компаний с целью обсуждения результатов сотрудничества в сфере бизнеса, обсуждение проблем, возникающих при реализации бизнес - идеи, путей решения этих проблем, улучшение взаимодействия, чего на данной VI международной ежегодной конференции мы не наблюдали! 

Что же такое форум?
Форум - мероприятие, проводимое для обозначения или решения каких-либо в достаточной степени глобальных проблем. Это понятие встречается в политических, экономических, социальных и многих других сферах жизнедеятельности современного общества.
Ни того, ни другого данное мероприятие не содержало.

Выставка - ярмарка! Такое название подошло бы больше!

Чужды проблемы отрасли  и не только отрасли, но и граждан страны в целом, представителям власти, и вникать они не хотят, их цель - обогащение! Любыми способами, а вопросы безопасности  это прикрытие! Только вот понять они не хотят, если не будет нас, то и их не станет - не с кого будет, как говориться, "последние штаны снимать!"

Ну и еще один вопрос, вопрос о смартах. По словам чиновников смарт – тахографы уже приняты в Европе, а в России это вопрос времени, все законы будут приняты! Интересно другое, смарт- тахографы ещё не одобрены законодательством , а железо уже есть. И его готовы продавать, открытым текстом поясняю, что это коммерция, это бизнес! Напрашивается вывод: главная проблема представителей власти, как обогатиться, им не до наших проблем!

И последнее, не смотря на всё происходящее, Объединение Перевозчиков России решило:  такого рода мероприятия посещать нужно, поскольку всё равно есть продуктив! Это наведение мостов, контактов, связей. Мы получили предложения о включении в рабочие группы по обсуждению законопроектов, и принимать участие в работе. Присутствие представителей ОПР  внесло живую струю в "продаванское торжище". Если бы нас не было на конференции, у них бы и доли сомнения не закралось, что всё нормально, перевозчик всё проглотит. Но мы смогли "испортить ощущение праздника", спустить присутствующих на землю, донесли мнение перевозчиков, мнение организации. Теперь мы знаем, какая кухня готовится  на подобного рода мероприятиях, и можем донести информацию до всех водителей. Не произойдет сдвиг в лучшую сторону, пока законопроекты будут обсуждаться в одностороннем порядке, где происходит лоббирование интересов узких групп. Это масштабные и широкие задачи, которые нужно решать во взаимодействии.

Просмотров: 871
Дата первого показа: 27.05.2019 14:07:39

Поставить оценку

Подпишись на наш канал
YouTube

Вернуться к списку
Комментарии:

Нравится0
Александр Мешков
Прокомментируйте,  откуда такая информация: «которые имеют излучение, способное связывать со спутником, находящимся на геостационарной орбите! Можете себе представить, какое излучение имеет этот блок! »
Вы задали данный вопрос и вам рассказали, что в тахографе есть блок Скзи и антенна, которые являются приемником сигналов спутников, По аналогии с любым навигатором или смартфоном находящимся в машине. Для чего вы так преподносите информацию?

*Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!