ОПРосы
-
Опрос: Эффективны ли изменения в сфере автомобильных грузоперевозок? Кто виноват и что делать? [ не активен ]21.04.2018 18:06:47 - 31.12.2018 18:06:47Голосов: 544
-
Какую категорию перевозчиков Вы представляете?1-2 машины. 404 (74.26%) Наемный водитель. 62 (11.40%) До 5 машин. 40 (7.35%) До 10 машин. 18 (3.31%) Экспедитор, своих машин нет. 10 (1.84%) До 20 машин. 5 (0.92%) Более 20 машин. 5 (0.92%) -
В 2015 году в России заработала система Платон, в 2016 году были запущены региональные системы автоматического весогабаритного контроля, ИП и ООО уравняли по уровню ответственности за нарушения в сфере транспорта, в 2017 году Минтранс внедряет новые тахографы с СКЗИ, в 2018-2019 году планируется внедрение реестра грузоперевозчиков, предусматривающего серьезные квалификационные и финансовые требования к участникам деятельности.
Как новые меры регулирования в сфере автомобильных грузоперевозок влияют на отрасль, ее участников, общество, экономику?
В большей степени негативно. 501 (92%) В целом положительно, если бы не коррупция на местах. 19 (3%) В целом положительно, уверен шероховатости правительство скорректирует. 9 (2%) Некомпетентен оценить. 9 (2%) Не информирован о новшествах. 6 (1%) -
Должны ли органы государственной власти учитывать мнение участников профессиональной деятельности при формировании политики регулирования отрасли?Я не верю чиновникам, у них свои интересы. 279 (51%) Должны учитывать мнение всех участников, подавших в контролирующие органы уведомление о начале этого вида деятельности. 255 (47%) Достаточно учитывать мнение основных крупных игроков. 5 (1%) Нет, не должны, государство ориентируется на потребности общества и экономики. 5 (1%) -
Что делать, если вы несогласны с проводимой политикой Правительства или когда ваши права были нарушены?Обращаться для содействия в профессиональные некоммерческие организации. 240 (44.1%) Взять на себя инициативу объединения автоперевозчиков с подобной проблемой, консолидировано заявить свою позицию. 201 (36.9%) Смириться и продолжать работать дальше. 35 (6.4%) Самостоятельно писать письма в органы, депутатам и президенту. 34 (6.3%) Смириться и прекратить деятельность. 34 (6.3%) -
На посту контроля сотрудник УГАДН (транспортный контроль) или ГИБДД предъявляет необоснованные претензии, как решить вопрос?Обратиться в профессиональную некоммерческую организацию перевозчиков за консультацией и дальнейшего обжалования действий инспектора. 140 (26%) Стараюсь избежать встречи с инспектором, дать взятку инспектору или получить протокол и оплатить штраф, потому что эту систему неэффективности и коррупции не победить. 136 (25%) Обладаю достаточными знаниями, чтобы отстоять свою правоту или обжаловать действия инспектора. 126 (23%) Стараюсь избежать встречи с инспектором, дать взятку инспектору или получить протокол и оплатить штраф, потому что мало юридически подкован или нет времени и средств обжаловать действия инспектора. 98 (18%) Постоянно пользуюсь услугами юриста, чтобы отстоять свою правоту или обжаловать действия инспектора. 25 (5%) Если есть претензии, значит инспектор прав, не допускать нарушение в дальнейшем. 19 (3%) -
Каково Ваше отношение к системе взимания платы за проезд по федеральным трассам Платон, собравшей в бюджет с 2015 года 43,3 млрд рублей, 23,8млрд из которых вознаграждение оператора системы?Система неэффективна и несправедлива, надеюсь на профессиональные некоммерческие организации, готов поддержать любое их движение за отмену платы. 263 (48.3%) Система неэффективна и несправедлива, я в ней не участвую, что является моим личным протестом. 214 (39.3%) Система неэффективна и несправедлива, пришлось зарегистрироваться, потому что государство не победить. 51 (9.4%) Система неэффективна и несправедлива, пришлось закрыть бизнес, потому что государство не победить. 9 (1.7%) Система доказала свою эффективность, нужно ее дальше совершенствовать. 7 (1.3%) -
Что для Вас система Платон?«Кормушка», созданная для приближенных к власти олигархов. 466 (86%) Очередной клон западных систем, внедряемый нерадивыми чиновниками в отрыве от реалий РФ. 58 (11%) Система отслеживания грузо- и автопотоков, построенная для использования этой информации в целях крупных корпораций. 12 (2%) Современная, эффективная система финансирования дорожного строительства. 8 (1%) -
Каково ваше отношение к мерам ответственности перевозчика в размере от 150тыс до 500тыс рублей за превышение весогабаритных параметров, фиксируемых системой автоматического весогабаритного контроля?Перевозчик не должен нести единоличную ответственность за весогабаритные нарушения, законодательство в этой сфере требует серьезной доработки при участии профессиональных сообществ перевозчиков. 295 (54%) Слышал, что автоматические системы работают не всегда корректно, доказать отсутствие вины невозможно, автоперевозчик всегда «крайний», властям безразлично, поэтому всячески избегаю попадания на камеры таких систем. 103 (19%) Не сталкивался с автоматическими системами контроля, штрафов таких не получал. 57 (10%) Меры ответственности адекватны, только нести ответственность должен грузоотправитель. 47 (9%) Меры ответственности адекватны, не вожу перегруз и того же хочу от коллег. 36 (7%) Слышал, что автоматические системы работают не всегда корректно, надеюсь, что государство это исправит. 6 (1%) Пользуюсь услугами юриста и без проблем переношу эту ответственность на грузоотправителя. 0 (0%) -
Каково Ваше отношение к режиму труда и отдыха водителей, установленному в России?Хотел бы соблюдать установленный режим труда и отдыха, но сталкиваюсь с постоянной непригодностью или отсутствием мест для отдыха на маршрутах по России. 255 (46.88%) Нормы установленного режима труда и отдыха в некоторых аспектах необходимо пересмотреть, например, для самозанятых. 143 (26.29%) Какой режим труда и отдыха, разве с ним заработаешь. 73 (13.42%) Хотел бы соблюдать установленный режим труда и отдыха, но конкуренты не дают, нужно всех заставить соблюдать режим труда и отдыха. 34 (6.25%) Не вникал, не знаю. 20 (3.68%) Не вижу причин не соблюдать установленный режим труда и отдыха. 19 (3.49%) -
Каково Ваше отношение к тому, что Минтранс пытается обязать владельцев автомобилей установить новые тахографы с блоком СКЗИ, стоимостью от 35 тысяч рублей?Минтранс не вправе устанавливать требования к тахографам, может только рекомендовать, поэтому менять не собираюсь и готов отстаивать свою правоту в суде. 189 (35%) Я против, у меня уже есть аналоговый тахограф, зачем мне цифровой. 186 (34%) Я против, потому что законодательство в сфере применения тахографов с блоком СКЗИ некорректно, например, с этим тахографом не осуществить разовую международную перевозку. 78 (14%) Я был бы не против, если бы это было выгодно для меня или несло бы снижение моих издержек. 63 (12%) Я установил новый тахограф, потому что бороться с государством бесполезно. 22 (4%) Я поддерживаю, технологии идут вперед, нужно идти в ногу со временем. 6 (1%) -
Как вы относитесь к инициативе депутатов Единой России о введении реестра автоперевозчиков, оператором которого должна стать Торгово-промышленная палата РФ, и который предусматривает жесткие квалификационные и финансовые требования к перевозчикам?Я категорически против, только согласованием с профессиональным сообществом можно навести порядок в отрасли, готов поддержать деятельность профессиональных организаций по продвижению и защите интересов автоперевозчиков. 349 (64%) Порядка с реестром больше НЕ станет, многие самозанятые перевозчики будут вынуждены уйти с рынка, а непрофессионалы и мошенники всегда найдут лазейки. 92 (17%) Не слышал, не знаю. 80 (15%) Правильная инициатива, всех реальных перевозчиков давно пора занести в реестр, а дополнительные требования отсеют из отрасли «дармовозов». 15 (3%) Уже в каких только реестрах не состоят предприниматели-перевозчики, и в налоговых, и в ГИБДД, и в Ространснадзоре, одним больше, одним меньше, будем подстраиваться. 8 (1%) -
Заметили ли Вы улучшение состояния федеральных трасс в России с момента как за проезд грузовиков по ним взимается плата на финансирование? (При том, что на 15 марта 2018 года система Платон собрала 43,3 млрд рублей, из них 22,9 млрд -вознаграждение оператора, 8млрд -возмещено регионам по транспортному налогу, 23,8 млрд рублей направлено на ремонт в том числе региональных дорог и мостов. Итого порядка 11 млрд рублей выделено явно из источников, не связанных с системой Платон.)Улучшения произойдут лишь тогда, когда бюджет не будет разворовываться, а это должно контролировать общество через институты (механизмы) общественных организаций и общественный контроль, чему и нужно способствовать. 328 (60%) Улучшения произойдут лишь тогда, когда бюджет не будет разворовываться, и государство хоть немного снизит уровень коррупции, с которой сейчас ведет борьбу. 139 (26%) Улучшение не произойдут никогда, потому что, как известно, в России две беды, и с этим ничего не поделаешь. 56 (10%) Улучшения возможны, если каждый пользователь дорог будет писать жалобы по поводу неудовлетворительного состояния дорог. 12 (2%) Да, устройство федеральных дорог и качество дорожного покрытия стало заметно лучше с введением системы Платон. 9 (2%) -
Рентабельность отрасли автомобильных грузоперевозок крайне мала, какова ГЛАВНАЯ причина этого?Слишком возросли расходы перевозчика из-за проводимой экономической политики власти и навешивания на предпринимателей дополнительных финансовых обременений. 326 (59.93%) Отрасль наводнили посредники-диспетчера. 83 (15.26%) Нет консолидированной позиции перевозчиков по ставке за фрахт. 51 (9.38%) Нет установленного государством минимального тарифа за фрахт. 32 (5.88%) Предложение превышает спрос, многие заказчики в связи с кризисными явлениями в экономике прекратили деятельность, грузов стало меньше. 28 (5.15%) Предложение превышает спрос, слишком много желающих заниматься перевозками. 19 (3.49%) Не знаю, мне вполне хватает. 5 (0.92%) -
Ваши планы на будущее?Приспосабливаться к возникшим условиям и работать дальше. 190 (34.93%) Оптимизировать бизнес и работать дальше. 124 (22.79%) Прекратить предпринимательскую деятельность в перевозках. 103 (18.93%) Временно приостановить деятельность до улучшения экономической ситуации в стране. 91 (16.73%) Расширить парк и набор оказываемых услуг. 12 (2.21%)
-
*В комментариях Вы можете выразить своё мнение и внести дополнения по обозначенным вопросам.
Комментарии:
![]()
Сергей Попов
|
Добрый день, незаметно для Всех, а особенно для Перевозчиков, вышли Постановления Белгородской обл., что делать и как быть? Как заезжать в Белгородскую область с 20 тоннами продукции? Эти постановления вообще законны? Штрафы как за перегруз на Юр.лица в р-не 400т.р.
|
![]()
denns
| ||
| ||
![]()
antoxa-985
|
В ВОПРОСЕ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ,ОТВЕТЫ НЕ ТОЧНЫЕ,НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И ДОЛБАТЬ ВЛАСТЬ ВМЕСТЕ С ЮРИСТАМИ, ЧТОБЫ СТАВКИ ПО ПЕРЕВОЗУ ГРУЗОВ БЫЛИ НЕ 10РУБ.КМ,А ОТ 60РУБКМ.А В АТИ НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ ГРУЗЫ МЕНЬШЕ 50РУБКМ.ТОГДА ЧТОТО СДВИНЕТСЯ,У НАС В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ САЛЯРА 42.20,НА 4 РУБЛЯ ПОДОРОЖАЛА С ДЕКАБРЯ 2017Г.
|
![]()
Алексей Меньшиков
|
Никакого приспособления!
Только навязывание правительству нашей правильной воли профессионалов. Мурманск. |
![]()
Михаил Окунев
|
Приспосабливаться нужно правильно, вы приводите только негативные примеры и не соответствующие контексту ситуации с предпринимательской деятельностью в сфере перевозок. И приведу вам еще одну мудрую народную пословицу: УМНЫЙ в гору не пойдет - УМНЫЙ гору обойдет!
|
![]()
Сергей Рудаметкин
| ||
![]() ![]() | ||
![]()
Сергей Рудаметкин
| ||
Даврин много глупостей наговорил. | ||
![]()
Михаил Курбатов
| ||
Я бы мог тебе множество разных примеров привести из жизни приспособленцев, таких как "петухов" на зонах, или чмырей в армии... Но остановлюсь на этих двух ярких примерах, думаю тебе будет понятен ход моих мыслей. Человек только тогда остается Человеком, когда в нем присутствуют: Честь, Достоинство, Совесть. Чего нет и не может быть у приспособленца, по определению! Приспособленец (ИМХО), это животное, обезьяна - кого изучал твой хваленый Дарвин. | ||
![]()
Михаил Окунев
|
Ну, великий ученый Дарвин еще в XlX веке сказал: "Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям."
|
![]()
Юрий Распопов
|
Знаете посмотрел результаты голосования и вобщем неплохо заисключением (приспосабливатся к возникшим условиям и работать дальше) И у меня вопрос; а как работать и для чего или может я не умею приспосабливатся или разучился работать.Первую сцепку(после камаза) купил в 1999-м году причём полностью в кредит и в начале 2000-го погасил кредит и купил вторую в 2007-м у меня их было 10шт.и одна одиночка с учётом того что сам был за рулём , родственники и друзья, мы готовились к покупке площадки под стоянку-ремзону и строили личные планы на будущее.Сегодня выставлена на продажу последняя сцепка и с вырученых финансов будет завершён ремонт одиночки с надписью продаю потому как разучился работать а приспосабливаться так и не научился.А тем кто потирает руки и надеется что нв одну помеху в их грязном деле могу огорчить,буду больше времени уделять заботе о вашей ненасытной благополучности
|
*Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
Некоммерческая организация, выполняющая функции иностранного агента