ОПРосы

  1. Опрос: Эффективны ли изменения в сфере автомобильных грузоперевозок? Кто виноват и что делать? [ не активен ]
    21.04.2018 18:06:47 - 31.12.2018 18:06:47
    Голосов: 544

    1. Какую категорию перевозчиков Вы представляете?
      1-2 машины.  
       404 (74.26%)
      Наемный водитель.  
       62 (11.40%)
      До 5 машин.  
       40 (7.35%)
      До 10 машин.  
       18 (3.31%)
      Экспедитор, своих машин нет.  
       10 (1.84%)
      До 20 машин.  
       5 (0.92%)
      Более 20 машин.  
       5 (0.92%)

    2. В 2015 году в России заработала система Платон, в 2016 году были запущены региональные системы автоматического весогабаритного контроля, ИП и ООО уравняли по уровню ответственности за нарушения в сфере транспорта, в 2017 году Минтранс внедряет новые тахографы с СКЗИ, в 2018-2019 году планируется внедрение реестра грузоперевозчиков, предусматривающего серьезные квалификационные и финансовые требования к участникам деятельности.
      Как новые меры регулирования в сфере автомобильных грузоперевозок влияют на отрасль, ее участников, общество, экономику?
      В большей степени негативно.  
       501 (92%)
      В целом положительно, если бы не коррупция на местах.  
       19 (3%)
      В целом положительно, уверен шероховатости правительство скорректирует.  
       9 (2%)
      Некомпетентен оценить.  
       9 (2%)
      Не информирован о новшествах.  
       6 (1%)

    3. Должны ли органы государственной власти учитывать мнение участников профессиональной деятельности при формировании политики регулирования отрасли?
      Я не верю чиновникам, у них свои интересы.  
       279 (51%)
      Должны учитывать мнение всех участников, подавших в контролирующие органы уведомление о начале этого вида деятельности.  
       255 (47%)
      Достаточно учитывать мнение основных крупных игроков.  
       5 (1%)
      Нет, не должны, государство ориентируется на потребности общества и экономики.  
       5 (1%)

    4. Что делать, если вы несогласны с проводимой политикой Правительства или когда ваши права были нарушены?

      Обращаться для содействия в профессиональные некоммерческие организации.  
       240 (44.1%)
      Взять на себя инициативу объединения автоперевозчиков с подобной проблемой, консолидировано заявить свою позицию.  
       201 (36.9%)
      Смириться и продолжать работать дальше.  
       35 (6.4%)
      Самостоятельно писать письма в органы, депутатам и президенту.  
       34 (6.3%)
      Смириться и прекратить деятельность.  
       34 (6.3%)

    5. На посту контроля сотрудник УГАДН (транспортный контроль) или ГИБДД предъявляет необоснованные претензии, как решить вопрос?
      Обратиться в профессиональную некоммерческую организацию перевозчиков за консультацией и дальнейшего обжалования действий инспектора.  
       140 (26%)
      Стараюсь избежать встречи с инспектором, дать взятку инспектору или получить протокол и оплатить штраф, потому что эту систему неэффективности и коррупции не победить.  
       136 (25%)
      Обладаю достаточными знаниями, чтобы отстоять свою правоту или обжаловать действия инспектора.  
       126 (23%)
      Стараюсь избежать встречи с инспектором, дать взятку инспектору или получить протокол и оплатить штраф, потому что мало юридически подкован или нет времени и средств обжаловать действия инспектора.  
       98 (18%)
      Постоянно пользуюсь услугами юриста, чтобы отстоять свою правоту или обжаловать действия инспектора.  
       25 (5%)
      Если есть претензии, значит инспектор прав, не допускать нарушение в дальнейшем.  
       19 (3%)

    6. Каково Ваше отношение к системе взимания платы за проезд по федеральным трассам Платон, собравшей в бюджет с 2015 года 43,3 млрд рублей, 23,8млрд из которых вознаграждение оператора системы?
      Система неэффективна и несправедлива, надеюсь на профессиональные некоммерческие организации, готов поддержать любое их движение за отмену платы.  
       263 (48.3%)
      Система неэффективна и несправедлива, я в ней не участвую, что является моим личным протестом.  
       214 (39.3%)
      Система неэффективна и несправедлива, пришлось зарегистрироваться, потому что государство не победить.  
       51 (9.4%)
      Система неэффективна и несправедлива, пришлось закрыть бизнес, потому что государство не победить.  
       9 (1.7%)
      Система доказала свою эффективность, нужно ее дальше совершенствовать.  
       7 (1.3%)

    7. Что для Вас система Платон?
      «Кормушка», созданная для приближенных к власти олигархов.  
       466 (86%)
      Очередной клон западных систем, внедряемый нерадивыми чиновниками в отрыве от реалий РФ.  
       58 (11%)
      Система отслеживания грузо- и автопотоков, построенная для использования этой информации в целях крупных корпораций.  
       12 (2%)
      Современная, эффективная система финансирования дорожного строительства.  
       8 (1%)

    8. Каково ваше отношение к мерам ответственности перевозчика в размере от 150тыс до 500тыс рублей за превышение весогабаритных параметров, фиксируемых системой автоматического весогабаритного контроля?
      Перевозчик не должен нести единоличную ответственность за весогабаритные нарушения, законодательство в этой сфере требует серьезной доработки при участии профессиональных сообществ перевозчиков.  
       295 (54%)
      Слышал, что автоматические системы работают не всегда корректно, доказать отсутствие вины невозможно, автоперевозчик всегда «крайний», властям безразлично, поэтому всячески избегаю попадания на камеры таких систем.  
       103 (19%)
      Не сталкивался с автоматическими системами контроля, штрафов таких не получал.  
       57 (10%)
      Меры ответственности адекватны, только нести ответственность должен грузоотправитель.  
       47 (9%)
      Меры ответственности адекватны, не вожу перегруз и того же хочу от коллег.  
       36 (7%)
      Слышал, что автоматические системы работают не всегда корректно, надеюсь, что государство это исправит.  
       6 (1%)
      Пользуюсь услугами юриста и без проблем переношу эту ответственность на грузоотправителя.  
       0 (0%)

    9. Каково Ваше отношение к режиму труда и отдыха водителей, установленному в России?
      Хотел бы соблюдать установленный режим труда и отдыха, но сталкиваюсь с постоянной непригодностью или отсутствием мест для отдыха на маршрутах по России.  
       255 (46.88%)
      Нормы установленного режима труда и отдыха в некоторых аспектах необходимо пересмотреть, например, для самозанятых.  
       143 (26.29%)
      Какой режим труда и отдыха, разве с ним заработаешь.  
       73 (13.42%)
      Хотел бы соблюдать установленный режим труда и отдыха, но конкуренты не дают, нужно всех заставить соблюдать режим труда и отдыха.  
       34 (6.25%)
      Не вникал, не знаю.  
       20 (3.68%)
      Не вижу причин не соблюдать установленный режим труда и отдыха.  
       19 (3.49%)

    10. Каково Ваше отношение к тому, что Минтранс пытается обязать владельцев автомобилей установить новые тахографы с блоком СКЗИ, стоимостью от 35 тысяч рублей?
      Минтранс не вправе устанавливать требования к тахографам, может только рекомендовать, поэтому менять не собираюсь и готов отстаивать свою правоту в суде.  
       189 (35%)
      Я против, у меня уже есть аналоговый тахограф, зачем мне цифровой.  
       186 (34%)
      Я против, потому что законодательство в сфере применения тахографов с блоком СКЗИ некорректно, например, с этим тахографом не осуществить разовую международную перевозку.  
       78 (14%)
      Я был бы не против, если бы это было выгодно для меня или несло бы снижение моих издержек.  
       63 (12%)
      Я установил новый тахограф, потому что бороться с государством бесполезно.  
       22 (4%)
      Я поддерживаю, технологии идут вперед, нужно идти в ногу со временем.  
       6 (1%)

    11. Как вы относитесь к инициативе депутатов Единой России о введении реестра автоперевозчиков, оператором которого должна стать Торгово-промышленная палата РФ, и который предусматривает жесткие квалификационные и финансовые требования к перевозчикам?
      Я категорически против, только согласованием с профессиональным сообществом можно навести порядок в отрасли, готов поддержать деятельность профессиональных организаций по продвижению и защите интересов автоперевозчиков.  
       349 (64%)
      Порядка с реестром больше НЕ станет, многие самозанятые перевозчики будут вынуждены уйти с рынка, а непрофессионалы и мошенники всегда найдут лазейки.  
       92 (17%)
      Не слышал, не знаю.  
       80 (15%)
      Правильная инициатива, всех реальных перевозчиков давно пора занести в реестр, а дополнительные требования отсеют из отрасли «дармовозов».  
       15 (3%)
      Уже в каких только реестрах не состоят предприниматели-перевозчики, и в налоговых, и в ГИБДД, и в Ространснадзоре, одним больше, одним меньше, будем подстраиваться.  
       8 (1%)

    12. Заметили ли Вы улучшение состояния федеральных трасс в России с момента как за проезд грузовиков по ним взимается плата на финансирование? (При том, что на 15 марта 2018 года система Платон собрала 43,3 млрд рублей, из них 22,9 млрд -вознаграждение оператора, 8млрд -возмещено регионам по транспортному налогу, 23,8 млрд рублей направлено на ремонт в том числе региональных дорог и мостов. Итого порядка 11 млрд рублей выделено явно из источников, не связанных с системой Платон.)
      Улучшения произойдут лишь тогда, когда бюджет не будет разворовываться, а это должно контролировать общество через институты (механизмы) общественных организаций и общественный контроль, чему и нужно способствовать.  
       328 (60%)
      Улучшения произойдут лишь тогда, когда бюджет не будет разворовываться, и государство хоть немного снизит уровень коррупции, с которой сейчас ведет борьбу.  
       139 (26%)
      Улучшение не произойдут никогда, потому что, как известно, в России две беды, и с этим ничего не поделаешь.  
       56 (10%)
      Улучшения возможны, если каждый пользователь дорог будет писать жалобы по поводу неудовлетворительного состояния дорог.  
       12 (2%)
      Да, устройство федеральных дорог и качество дорожного покрытия стало заметно лучше с введением системы Платон.  
       9 (2%)

    13. Рентабельность отрасли автомобильных грузоперевозок крайне мала, какова ГЛАВНАЯ причина этого?
      Слишком возросли расходы перевозчика из-за проводимой экономической политики власти и навешивания на предпринимателей дополнительных финансовых обременений.  
       326 (59.93%)
      Отрасль наводнили посредники-диспетчера.  
       83 (15.26%)
      Нет консолидированной позиции перевозчиков по ставке за фрахт.  
       51 (9.38%)
      Нет установленного государством минимального тарифа за фрахт.  
       32 (5.88%)
      Предложение превышает спрос, многие заказчики в связи с кризисными явлениями в экономике прекратили деятельность, грузов стало меньше.  
       28 (5.15%)
      Предложение превышает спрос, слишком много желающих заниматься перевозками.  
       19 (3.49%)
      Не знаю, мне вполне хватает.  
       5 (0.92%)

    14. Ваши планы на будущее?
      Приспосабливаться к возникшим условиям и работать дальше.  
       190 (34.93%)
      Оптимизировать бизнес и работать дальше.  
       124 (22.79%)
      Прекратить предпринимательскую деятельность в перевозках.  
       103 (18.93%)
      Временно приостановить деятельность до улучшения экономической ситуации в стране.  
       91 (16.73%)
      Расширить парк и набор оказываемых услуг.  
       12 (2.21%)



*В комментариях Вы можете выразить своё мнение и внести дополнения по обозначенным вопросам.

Комментарии:

Нравится0
Сергей Попов
Добрый день, незаметно для Всех, а особенно для Перевозчиков, вышли Постановления Белгородской обл., что делать и как быть? Как заезжать в Белгородскую область с 20 тоннами продукции? Эти постановления вообще законны? Штрафы как за перегруз на Юр.лица в р-не 400т.р.

http://beluprdor.ru/novosti/perechen-dorog-obshego-polz-obnov-v-be230518/

http://beluprdor.ru/novosti/reglament-otgruzki-per-i-priema-g250518/
Нравится1
denns
Цитата
antoxa-985 написал:
В ВОПРОСЕ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ,ОТВЕТЫ НЕ ТОЧНЫЕ,НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И ДОЛБАТЬ ВЛАСТЬ ВМЕСТЕ С ЮРИСТАМИ, ЧТОБЫ СТАВКИ ПО ПЕРЕВОЗУ ГРУЗОВ БЫЛИ НЕ 10РУБ.КМ,А ОТ 60РУБКМ.А В АТИ НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ ГРУЗЫ МЕНЬШЕ 50РУБКМ.ТОГДА ЧТОТО СДВИНЕТСЯ,У НАС В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ САЛЯРА 42.20,НА 4 РУБЛЯ ПОДОРОЖАЛА С ДЕКАБРЯ 2017Г.
Поддерживаю, у нас на сегодня (27.05.18) ДТ роснефть 44.50, ровно месяц назад 39.70, ровно два месяца назад 37.40, что будет в июле?, еще более бешеные темпы роста?... Может как Бразильцы... или не поможет, как считаете?
Нравится0
antoxa-985
В ВОПРОСЕ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ,ОТВЕТЫ НЕ ТОЧНЫЕ,НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И ДОЛБАТЬ ВЛАСТЬ ВМЕСТЕ С ЮРИСТАМИ, ЧТОБЫ СТАВКИ ПО ПЕРЕВОЗУ ГРУЗОВ БЫЛИ НЕ 10РУБ.КМ,А ОТ 60РУБКМ.А В АТИ НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ ГРУЗЫ МЕНЬШЕ 50РУБКМ.ТОГДА ЧТОТО СДВИНЕТСЯ,У НАС В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ САЛЯРА 42.20,НА 4 РУБЛЯ ПОДОРОЖАЛА С ДЕКАБРЯ 2017Г.
Нравится0
Алексей Меньшиков
Никакого приспособления!
Только навязывание правительству нашей правильной воли профессионалов.
Мурманск.
Нравится0
Михаил Окунев
Приспосабливаться нужно правильно, вы приводите только негативные примеры и не соответствующие контексту ситуации с предпринимательской деятельностью в сфере перевозок. И приведу вам еще одну мудрую народную пословицу: УМНЫЙ в гору не пойдет - УМНЫЙ гору обойдет!
Нравится1
Сергей Рудаметкин
Цитата
Юрий Распопов пишет:
Знаете посмотрел результаты голосования и вобщем неплохо заисключением (приспосабливатся к возникшим условиям и работать дальше) И у меня вопрос; а как работать и для чего или может я не умею приспосабливатся или разучился работать.Первую сцепку(после камаза) купил в 1999-м году причём полностью в кредит и в начале 2000-го погасил кредит и купил вторую в 2007-м у меня их было 10шт.и одна одиночка с учётом того что сам был за рулём , родственники и друзья, мы готовились к покупке площадки под стоянку-ремзону и строили личные планы на будущее.Сегодня выставлена на продажу последняя сцепка и с вырученых финансов будет завершён ремонт одиночки с надписью продаю потому как разучился работать а приспосабливаться так и не научился.А тем кто потирает руки и надеется что нв одну помеху в их грязном деле могу огорчить,буду больше времени уделять заботе о вашей ненасытной благополучности
Юра, надо быть хитрее... :5/sarcastic:  приспособиться, приспосабливаться и приспосабливаться. Главное, чтобы не было войны... :5/sad:  
Нравится0
Сергей Рудаметкин
Цитата
Михаил Окунев пишет:
Ну, великий ученый Дарвин еще в XlX веке сказал: "Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям."
Кто приспосабливается, тот самый хитрый...))) Но это не значит, что умный.
Даврин много глупостей наговорил.
Нравится2
Михаил Курбатов
Цитата
Михаил Окунев пишет:
Ну, великий ученый Дарвин еще в XlX веке сказал: "Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям."
Михаил, а по мне так уж лучше короткая жизнь, в которой я буду себя чувствовать Человеком, нежели долгая жизнь приспособленца.
Я бы мог тебе множество разных примеров привести из жизни приспособленцев, таких как "петухов" на зонах, или чмырей в армии... Но остановлюсь на этих двух ярких примерах, думаю тебе будет понятен ход моих мыслей.
Человек только тогда остается Человеком, когда в нем присутствуют: Честь, Достоинство, Совесть. Чего нет и не может быть у приспособленца, по определению! Приспособленец (ИМХО), это животное, обезьяна - кого изучал твой хваленый Дарвин.
Нравится0
Михаил Окунев
Ну, великий ученый Дарвин еще в XlX веке сказал: "Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям."
Нравится1
Юрий Распопов
Знаете посмотрел результаты голосования и вобщем неплохо заисключением (приспосабливатся к возникшим условиям и работать дальше) И у меня вопрос; а как работать и для чего или может я не умею приспосабливатся или разучился работать.Первую сцепку(после камаза) купил в 1999-м году причём полностью в кредит и в начале 2000-го погасил кредит и купил вторую в 2007-м у меня их было 10шт.и одна одиночка с учётом того что сам был за рулём , родственники и друзья, мы готовились к покупке площадки под стоянку-ремзону и строили личные планы на будущее.Сегодня выставлена на продажу последняя сцепка и с вырученых финансов будет завершён ремонт одиночки с надписью продаю потому как разучился работать а приспосабливаться так и не научился.А тем кто потирает руки и надеется что нв одну помеху в их грязном деле могу огорчить,буду больше времени уделять заботе о вашей ненасытной благополучности

*Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!


Некоммерческая организация, выполняющая функции иностранного агента