ОПРосы

Опрос: Эффективны ли изменения в сфере автомобильных грузоперевозок? Кто виноват и что делать?

Начало: 21.04.2018 18:06:47
Окончание: 31.12.2018 18:06:47
Голосов: 441
Опрос активен.

Государство во всю внедряет новые меры регулирования деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок и, похоже, не собирается останавливаться. А Вы знакомы со всеми инициативами чиновников? Или, быть может, точно знаете, каковы перспективы отрасли, и желаете внести свои предложения?
 Мы подготовили специальный опрос для участников отрасли автомобильных грузоперевозок, чтобы понять, какими мыслями живут перевозчики в текущих условиях, какую позицию они занимают и как видят перспективы своей дальнейшей деятельности, а также необходимо понять, в каком направлении развивать деятельность нашего объединения.


Какую категорию перевозчиков Вы представляете?*











В 2015 году в России заработала система Платон, в 2016 году были запущены региональные системы автоматического весогабаритного контроля, ИП и ООО уравняли по уровню ответственности за нарушения в сфере транспорта, в 2017 году Минтранс внедряет новые тахографы с СКЗИ, в 2018-2019 году планируется внедрение реестра грузоперевозчиков, предусматривающего серьезные квалификационные и финансовые требования к участникам деятельности.
Как новые меры регулирования в сфере автомобильных грузоперевозок влияют на отрасль, ее участников, общество, экономику?
*









Должны ли органы государственной власти учитывать мнение участников профессиональной деятельности при формировании политики регулирования отрасли?
*








Что делать, если вы несогласны с проводимой политикой Правительства или когда ваши права были нарушены?

*









На посту контроля сотрудник УГАДН (транспортный контроль) или ГИБДД предъявляет необоснованные претензии, как решить вопрос?*










Каково Ваше отношение к системе взимания платы за проезд по федеральным трассам Платон, собравшей в бюджет с 2015 года 43,3 млрд рублей, 23,8млрд из которых вознаграждение оператора системы?*









Что для Вас система Платон?*








Каково ваше отношение к мерам ответственности перевозчика в размере от 150тыс до 500тыс рублей за превышение весогабаритных параметров, фиксируемых системой автоматического весогабаритного контроля?*











Каково Ваше отношение к режиму труда и отдыха водителей, установленному в России?*










Каково Ваше отношение к тому, что Минтранс пытается обязать владельцев автомобилей установить новые тахографы с блоком СКЗИ, стоимостью от 35 тысяч рублей?*










Как вы относитесь к инициативе депутатов Единой России о введении реестра автоперевозчиков, оператором которого должна стать Торгово-промышленная палата РФ, и который предусматривает жесткие квалификационные и финансовые требования к перевозчикам?*









Заметили ли Вы улучшение состояния федеральных трасс в России с момента как за проезд грузовиков по ним взимается плата на финансирование? (При том, что на 15 марта 2018 года система Платон собрала 43,3 млрд рублей, из них 22,9 млрд -вознаграждение оператора, 8млрд -возмещено регионам по транспортному налогу, 23,8 млрд рублей направлено на ремонт в том числе региональных дорог и мостов. Итого порядка 11 млрд рублей выделено явно из источников, не связанных с системой Платон.)*









Рентабельность отрасли автомобильных грузоперевозок крайне мала, какова ГЛАВНАЯ причина этого?*











Ваши планы на будущее?








  


*В комментариях Вы можете выразить своё мнение и внести дополнения по обозначенным вопросам.

Комментарии:

Нравится0
Сергей Попов
Добрый день, незаметно для Всех, а особенно для Перевозчиков, вышли Постановления Белгородской обл., что делать и как быть? Как заезжать в Белгородскую область с 20 тоннами продукции? Эти постановления вообще законны? Штрафы как за перегруз на Юр.лица в р-не 400т.р.

http://beluprdor.ru/novosti/perechen-dorog-obshego-polz-obnov-v-be230518/

http://beluprdor.ru/novosti/reglament-otgruzki-per-i-priema-g250518/
Нравится1
denns
Цитата
antoxa-985 написал:
В ВОПРОСЕ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ,ОТВЕТЫ НЕ ТОЧНЫЕ,НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И ДОЛБАТЬ ВЛАСТЬ ВМЕСТЕ С ЮРИСТАМИ, ЧТОБЫ СТАВКИ ПО ПЕРЕВОЗУ ГРУЗОВ БЫЛИ НЕ 10РУБ.КМ,А ОТ 60РУБКМ.А В АТИ НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ ГРУЗЫ МЕНЬШЕ 50РУБКМ.ТОГДА ЧТОТО СДВИНЕТСЯ,У НАС В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ САЛЯРА 42.20,НА 4 РУБЛЯ ПОДОРОЖАЛА С ДЕКАБРЯ 2017Г.
Поддерживаю, у нас на сегодня (27.05.18) ДТ роснефть 44.50, ровно месяц назад 39.70, ровно два месяца назад 37.40, что будет в июле?, еще более бешеные темпы роста?... Может как Бразильцы... или не поможет, как считаете?
Нравится0
antoxa-985
В ВОПРОСЕ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ,ОТВЕТЫ НЕ ТОЧНЫЕ,НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И ДОЛБАТЬ ВЛАСТЬ ВМЕСТЕ С ЮРИСТАМИ, ЧТОБЫ СТАВКИ ПО ПЕРЕВОЗУ ГРУЗОВ БЫЛИ НЕ 10РУБ.КМ,А ОТ 60РУБКМ.А В АТИ НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ ГРУЗЫ МЕНЬШЕ 50РУБКМ.ТОГДА ЧТОТО СДВИНЕТСЯ,У НАС В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ САЛЯРА 42.20,НА 4 РУБЛЯ ПОДОРОЖАЛА С ДЕКАБРЯ 2017Г.
Нравится0
Алексей Меньшиков
Никакого приспособления!
Только навязывание правительству нашей правильной воли профессионалов.
Мурманск.
Нравится0
Михаил Окунев
Приспосабливаться нужно правильно, вы приводите только негативные примеры и не соответствующие контексту ситуации с предпринимательской деятельностью в сфере перевозок. И приведу вам еще одну мудрую народную пословицу: УМНЫЙ в гору не пойдет - УМНЫЙ гору обойдет!
Нравится1
Сергей Рудаметкин
Цитата
Юрий Распопов пишет:
Знаете посмотрел результаты голосования и вобщем неплохо заисключением (приспосабливатся к возникшим условиям и работать дальше) И у меня вопрос; а как работать и для чего или может я не умею приспосабливатся или разучился работать.Первую сцепку(после камаза) купил в 1999-м году причём полностью в кредит и в начале 2000-го погасил кредит и купил вторую в 2007-м у меня их было 10шт.и одна одиночка с учётом того что сам был за рулём , родственники и друзья, мы готовились к покупке площадки под стоянку-ремзону и строили личные планы на будущее.Сегодня выставлена на продажу последняя сцепка и с вырученых финансов будет завершён ремонт одиночки с надписью продаю потому как разучился работать а приспосабливаться так и не научился.А тем кто потирает руки и надеется что нв одну помеху в их грязном деле могу огорчить,буду больше времени уделять заботе о вашей ненасытной благополучности
Юра, надо быть хитрее... :5/sarcastic:  приспособиться, приспосабливаться и приспосабливаться. Главное, чтобы не было войны... :5/sad:  
Нравится0
Сергей Рудаметкин
Цитата
Михаил Окунев пишет:
Ну, великий ученый Дарвин еще в XlX веке сказал: "Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям."
Кто приспосабливается, тот самый хитрый...))) Но это не значит, что умный.
Даврин много глупостей наговорил.
Нравится1
Михаил Курбатов
Цитата
Михаил Окунев пишет:
Ну, великий ученый Дарвин еще в XlX веке сказал: "Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям."
Михаил, а по мне так уж лучше короткая жизнь, в которой я буду себя чувствовать Человеком, нежели долгая жизнь приспособленца.
Я бы мог тебе множество разных примеров привести из жизни приспособленцев, таких как "петухов" на зонах, или чмырей в армии... Но остановлюсь на этих двух ярких примерах, думаю тебе будет понятен ход моих мыслей.
Человек только тогда остается Человеком, когда в нем присутствуют: Честь, Достоинство, Совесть. Чего нет и не может быть у приспособленца, по определению! Приспособленец (ИМХО), это животное, обезьяна - кого изучал твой хваленый Дарвин.
Нравится0
Михаил Окунев
Ну, великий ученый Дарвин еще в XlX веке сказал: "Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям."
Нравится1
Юрий Распопов
Знаете посмотрел результаты голосования и вобщем неплохо заисключением (приспосабливатся к возникшим условиям и работать дальше) И у меня вопрос; а как работать и для чего или может я не умею приспосабливатся или разучился работать.Первую сцепку(после камаза) купил в 1999-м году причём полностью в кредит и в начале 2000-го погасил кредит и купил вторую в 2007-м у меня их было 10шт.и одна одиночка с учётом того что сам был за рулём , родственники и друзья, мы готовились к покупке площадки под стоянку-ремзону и строили личные планы на будущее.Сегодня выставлена на продажу последняя сцепка и с вырученых финансов будет завершён ремонт одиночки с надписью продаю потому как разучился работать а приспосабливаться так и не научился.А тем кто потирает руки и надеется что нв одну помеху в их грязном деле могу огорчить,буду больше времени уделять заботе о вашей ненасытной благополучности

*Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!


Некоммерческая организация, выполняющая функции иностранного агента