Опрос: Эффективны ли изменения в сфере автомобильных грузоперевозок? Кто виноват и что делать?

Начало: 21.04.2018 18:06:47
Окончание: 31.12.2018 18:06:47
Голосов: 441
Опрос активен.

Государство во всю внедряет новые меры регулирования деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок и, похоже, не собирается останавливаться. А Вы знакомы со всеми инициативами чиновников? Или, быть может, точно знаете, каковы перспективы отрасли, и желаете внести свои предложения?
 Мы подготовили специальный опрос для участников отрасли автомобильных грузоперевозок, чтобы понять, какими мыслями живут перевозчики в текущих условиях, какую позицию они занимают и как видят перспективы своей дальнейшей деятельности, а также необходимо понять, в каком направлении развивать деятельность нашего объединения.


Какую категорию перевозчиков Вы представляете?*











В 2015 году в России заработала система Платон, в 2016 году были запущены региональные системы автоматического весогабаритного контроля, ИП и ООО уравняли по уровню ответственности за нарушения в сфере транспорта, в 2017 году Минтранс внедряет новые тахографы с СКЗИ, в 2018-2019 году планируется внедрение реестра грузоперевозчиков, предусматривающего серьезные квалификационные и финансовые требования к участникам деятельности.
Как новые меры регулирования в сфере автомобильных грузоперевозок влияют на отрасль, ее участников, общество, экономику?
*









Должны ли органы государственной власти учитывать мнение участников профессиональной деятельности при формировании политики регулирования отрасли?
*








Что делать, если вы несогласны с проводимой политикой Правительства или когда ваши права были нарушены?

*









На посту контроля сотрудник УГАДН (транспортный контроль) или ГИБДД предъявляет необоснованные претензии, как решить вопрос?*










Каково Ваше отношение к системе взимания платы за проезд по федеральным трассам Платон, собравшей в бюджет с 2015 года 43,3 млрд рублей, 23,8млрд из которых вознаграждение оператора системы?*









Что для Вас система Платон?*








Каково ваше отношение к мерам ответственности перевозчика в размере от 150тыс до 500тыс рублей за превышение весогабаритных параметров, фиксируемых системой автоматического весогабаритного контроля?*











Каково Ваше отношение к режиму труда и отдыха водителей, установленному в России?*










Каково Ваше отношение к тому, что Минтранс пытается обязать владельцев автомобилей установить новые тахографы с блоком СКЗИ, стоимостью от 35 тысяч рублей?*










Как вы относитесь к инициативе депутатов Единой России о введении реестра автоперевозчиков, оператором которого должна стать Торгово-промышленная палата РФ, и который предусматривает жесткие квалификационные и финансовые требования к перевозчикам?*









Заметили ли Вы улучшение состояния федеральных трасс в России с момента как за проезд грузовиков по ним взимается плата на финансирование? (При том, что на 15 марта 2018 года система Платон собрала 43,3 млрд рублей, из них 22,9 млрд -вознаграждение оператора, 8млрд -возмещено регионам по транспортному налогу, 23,8 млрд рублей направлено на ремонт в том числе региональных дорог и мостов. Итого порядка 11 млрд рублей выделено явно из источников, не связанных с системой Платон.)*









Рентабельность отрасли автомобильных грузоперевозок крайне мала, какова ГЛАВНАЯ причина этого?*











Ваши планы на будущее?